2023-2024 учебный год
Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"
Профилактитка заболеваний в школе
Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"
Памятки по безопасному поведению детей
Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности
Памятка по детскому телефону доверия
Правила безопасности в зимнее время года
Памятка о пожарной безопасности
ВИДЕОРОЛИКИ МЧС
Безопасность в туристическом походе
Безопасность при разведении костров
Купание в неприспособленных местах
МЕТОДИЧЕСКИЙ БАНК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ от МЧС
Методички по детской безопасности
2022-2023 учебный год
План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы
Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/28-normativno/2010-03-18-05-17-47/176---------1----2007-2011-#sigProIdb57abc7765
Буллинг
Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")
Электробезопасность
Программа профилактики детского электротравматизма
Безопасность в Интернете
Функция «Родительский контроль»
Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей
Памятки "Поведение на льду. на воде"
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/28-normativno/2010-03-18-05-17-47/176---------1----2007-2011-#sigProIdcfba10462f
|
|
Памятки "Поведение в лесу"
Потерялся в лесу: твои действия
ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?
Правила оказания первой помощи при отравлении грибами
ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес
Определение местонахождения потерявшегося человека
Памятки "Безопасность школьника в период каникул"
- Безопасность школьника в период каникул Безопасность школьника в период каникул
- Безопасность в лесу Безопасность в лесу
- Правила поведения на водоеме Правила поведения на водоеме
- Правила пожарной безопасности Правила пожарной безопасности
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/28-normativno/2010-03-18-05-17-47/176---------1----2007-2011-#sigProId88e3e7f456
Брошюра "Безопасность для детей"
Безопасность для детей. Антитеррор
Памятка по знаниям правил безопасности для детей
Правила поведения на объектах ЖД транспорта
Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"
Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"
Будь осторожен!
Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.
Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
• Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
• Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
• Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы, представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников
Цели программы
• достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
• сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
• обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
• развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
• формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
• совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
• создание единого информационного пространства;
• совершенствование механизмов планирования и контроля за привлечением и движением средств;
• развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи программы
• управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
• организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
• создание в учреждении системы служб оценки качества с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
• поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
• повышение профессионального уровня управленческих кадров;
• переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный БУП 2004.
• открытие предпрофильных и профильных классов;
• дифференциация учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся по программам VII и VIII вида);
• создание условий для успешной подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
• создание психологической службы в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
• обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
• повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
• совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
• формирование информационных связей, основных принципов обработки данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для принятия управленческих решений;
• обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
• привлечение дополнительных источников финансирования за счёт использования различных форм общественного управления школой;
• переход на систему нормативного подушевого финансирования;
• организация и проведение планового ремонта в ОУ;
• оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
• оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
• обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.