2023-2024 учебный год
Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"
Профилактитка заболеваний в школе
Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"
Памятки по безопасному поведению детей
Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности
Памятка по детскому телефону доверия
Правила безопасности в зимнее время года
Памятка о пожарной безопасности
ВИДЕОРОЛИКИ МЧС
Безопасность в туристическом походе
Безопасность при разведении костров
Купание в неприспособленных местах
МЕТОДИЧЕСКИЙ БАНК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ от МЧС
Методички по детской безопасности
2022-2023 учебный год
План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы
Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/2-ege-11/2010-03-15-19-22-05/1563-2015-02-06-16-18-34#sigProIdb57abc7765
Буллинг
Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")
Электробезопасность
Программа профилактики детского электротравматизма
Безопасность в Интернете
Функция «Родительский контроль»
Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей
Памятки "Поведение на льду. на воде"
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/2-ege-11/2010-03-15-19-22-05/1563-2015-02-06-16-18-34#sigProIdcfba10462f
|
|
Памятки "Поведение в лесу"
Потерялся в лесу: твои действия
ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?
Правила оказания первой помощи при отравлении грибами
ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес
Определение местонахождения потерявшегося человека
Памятки "Безопасность школьника в период каникул"
- Безопасность школьника в период каникул Безопасность школьника в период каникул
- Безопасность в лесу Безопасность в лесу
- Правила поведения на водоеме Правила поведения на водоеме
- Правила пожарной безопасности Правила пожарной безопасности
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/2-ege-11/2010-03-15-19-22-05/1563-2015-02-06-16-18-34#sigProId88e3e7f456
Брошюра "Безопасность для детей"
Безопасность для детей. Антитеррор
Памятка по знаниям правил безопасности для детей
Правила поведения на объектах ЖД транспорта
Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"
Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"
Будь осторожен!
Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах
• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.
Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.