Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Администратор бассейна: 8 938 868 06 71

 

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2023-2024 учебный год

 

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий в бассейне на на 2023-2024 учебный год

 

Тренеры-преподаватели внеурочных занятий по плаванию

 

Информация о платных услугах населению в бассейне "Дельфин №1" в 2023-2024 учебном году

 

Режим работы:

Для учащихся в соответствии с расписанием:                                

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 08.00 до 17.00 часов

Оказание платных услуг для населения:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 17.00 до 22.00 часов,

суббота с 10.00 до 22.00 часов

Воскресенье – выходной

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О  ПЛАВАТЕЛЬНОМ БАССЕЙНЕ В МАОУСОШ № 1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№ 1 ИМЕНИ ТУРКИНА А. А.

 

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАВАТЕЛЬНЫМ БАССЕЙНОМ МАОУ МО Динской район СОШ 1 имени Туркина А.А.

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог