Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020
Положение о порядке хранения носителей ПД
ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных
Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД
Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей
ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными
ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
Перечень сведений конфедициального характера
Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников
Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)
Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)
Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации
План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН
Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн
Инструкция по организации парольной защиты
Инструкция пользователя информационной системы
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.
5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.
8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).