Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Приказ "Об утверждении списка должностных лиц, имеющих доступ к обработке персональных данных в БОУСОШ №1 МО Динской район" от 30.08.2020

 

Приказ "Об утверждении новой редакции локальных актов, регламентирующих порядок работы с ПД" от 30.08. 2020

 

Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся и родителей (законных представителей) БОУ СОШ №1

 

Положение о порядке хранения носителей ПД

 

ПОРЯДОК доступа работников БОУСОШ№1 МО Динской район в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

ПОЛИТИКА БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных

 

Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД

 

Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей

 

Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите ПД

 

ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

 

Перечень сведений конфедициального характера

 

Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников

 

Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)

 

Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)

 

Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

 

Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации

 

План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных

 

Акты внутреннего контроля

 

Список подписей

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН

 

Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн

 

Инструкция по организации парольной защиты

 

Инструкция пользователя информационной системы

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, выделенного для обработки конфиденциальной информации (персональных данных)

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                               


1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.


2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.


3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.


o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.