Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Приказ "Об утверждении списка должностных лиц, имеющих доступ к обработке персональных данных в БОУСОШ №1 МО Динской район" от 30.08.2020

 

Приказ "Об утверждении новой редакции локальных актов, регламентирующих порядок работы с ПД" от 30.08. 2020

 

Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся и родителей (законных представителей) БОУ СОШ №1

 

Положение о порядке хранения носителей ПД

 

ПОРЯДОК доступа работников БОУСОШ№1 МО Динской район в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

ПОЛИТИКА БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных

 

Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД

 

Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей

 

Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите ПД

 

ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

 

Перечень сведений конфедициального характера

 

Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников

 

Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)

 

Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)

 

Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

 

Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации

 

План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных

 

Акты внутреннего контроля

 

Список подписей

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН

 

Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн

 

Инструкция по организации парольной защиты

 

Инструкция пользователя информационной системы

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, выделенного для обработки конфиденциальной информации (персональных данных)

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                               

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.