Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

УСТАВ ШКОЛЫ

 

Свидетельство о государственной аккредитации

 

Выписка из реестра свидетельств об аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программами

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.

 

Правила внутреннего трудового распорядка для работников МАОУСОШ № 1 МО Динской район

 

Коллективный договор МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.

 

 

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального автономного образовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича за 2023 год

 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

 

Локальные нормативные акты

Положения

Приказы

Правила

 

ПРАВИЛА приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся

 

Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

 

График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на II полугодие 2023-2024 учебного года

 

График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2023-2024 учебного года

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог