Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3);  дополнительные общеобразовательные программы (п.4).

 

а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы

образовательные программы

начального общего образования

образовательные программы

основного общего образования

образовательные программы

среднего общего образования

ООП НОО АООП НОО ООП ООО АООП ООО ООП СОО
реализуемые уровни образования

начальное общее образование

(НОО)

основное общее образование

(ООО)

среднее общее образование

(СОО)

форма обучения

(ст. 17 ФЗ №273)

очная форма, очно-заочная форма,

 заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную

деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом

последующего прохождения в

соответствии с частью 3 статьи 34

Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, 

заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом последующего

прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной

итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную

деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей

 образовательную деятельность;

самообразование -  вне организации, осуществляющей

 образовательную деятельность  с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

нормативные сроки обучения 4 года сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей 5 лет

не более 6 лет

в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году"

2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением наименования организации)

о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой учебные предметы НОО учебные предметы учебные предметы ООО учебные предметы учебные предметы СОО
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации

от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,

электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по

уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через

электронный дневник, электронную почту, посредством Skype).

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

Программы и ресурсы для ДО

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию

Основная  образовательная программа начального общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1.  В соответствии ФГОС-2009.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021

 

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
НОО обучающихся с задержкой психического развития
(ВАРИАНТ 7.1., 7.2.)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АООП основного общего образования для учащихся 5-9 кл. с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

 

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

учебный план с приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

 

 


.

аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа Рабочие программы НОО (аннотации)

Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1.

Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2.

Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Рабочие программы ООО (аннотации) Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Рабочие программы СОО (аннотации)

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)​

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа 

 

 

Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

-общая численность обучающихся

- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года)

 Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1  (2022-2023 учебный год)

 - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года.   в том числе  36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Наименование образовательной программы

 

 

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

Основная образовате МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основную образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024гг., утвержденную решением педагогического совета от 30.12.2020 года, протокол №3

 

Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)

 

Дополнительные образовательные программы

до

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт!

По всем вопросам, касающимся   деятельности объединений дополнительного образования

МАОУ МО Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А., вы можете обратиться к заместителю директора, координатору дополнительного образования,

Хозиной Елене Сергеевне.
Контактный телефон: 8-961-594-15-68

Электронная почта:School1@din.kubannet.ru

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО.

Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273

Нормативные сроки обучения: 1 год

Язык, на котором осуществляется образование, -русский

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий МАОУ СОШ № 1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2022-2023 учебный год

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год

 

 

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий № 10413

 



Если у ребят возникают психологические проблемы: проблемы общения со сверстниками, учителями, родителями или просто появился интерес к психологии, они всегда могут обратиться к школьному психологу, психолог внимательно выслушает и поможет советом.
Самой распространенной психологической проблемой у ребят считается проблема общения. Зачастую она возникает из-за неадекватной самооценки. С помощью психолога можно выявить уровень самооценки и получить рекомендации по её коррекции.

Рекомендации учащимся с заниженной самооценкой:

1.    Попробуй назвать пять своих самых сильных и самых слабых сторон. Подумай над тем, как твои сильные стороны помогают тебе в жизни, а слабые мешают. Учись опираться на свои сильные стороны и реже проявлять слабые.
2.    Постарайся не вспоминать и не копаться в своих прошлых неудачах и разочарованиях. Вспоминай чаще свои удачи, думай над тем, как ты смог(ла) их добиться.
3.    Не позволяй себе излишне предаваться чувствам вины и стыда. Это не поможет тебе добиться успеха.
4.    Ищи причины своих неудач в своей неуверенности, а не в недостатках личности.
5.    Никогда не говори о себе плохо, даже про себя. Особенно избегай приписывать себе отрицательные черты, такие как глупость, неспособность к чему-либо, невезучесть, неисправимость.
6.    Если тебя критикуют за плохо выполненное дело, старайся воспользоваться этой критикой для своего блага, учиться на ошибках, но не позволяй другим людям критиковать себя как личность.
7.    Не мирись с людьми, обстоятельствами и видами деятельности, которые заставляют тебя чувствовать свою неполноценность. Если тебе удается действовать так, как требует ситуация, лучше не занимайся этим делом и не общайся с такими людьми.
8.    Старайся браться только за те дела, которые тебе по плечу. Постепенно их можно усложнять, но не берись за то, в чем ты не уверен.
9.    Помни, что критика часто бывает необъективной. Перестань остро и болезненно реагировать на все критические замечания в свой адрес, просто принимай к сведению мнения критикующих тебя людей.
10.  Не сравнивай себя с "идеалом". Идеалами восхищаются, но не стоит превращать их в мерило успеха.
11.  Не бойся попробовать что-либо из страха потерпеть неудачу. Только действуя, ты сможешь узнать свои реальные возможности.
12.   Будь всегда самим собой. Стремясь быть, как все, ты прячешь свою индивидуальность, которая заслуживает такого же уважения, как и любая другая.

Упражнения по коррекции заниженной самооценки:

1.    Составь список своих слабых сторон. Напиши их в столбик на левой половине листа бумаги. На правой половине напиши те положительные качества, которые можно противопоставить твоим слабостям, например: у меня медленная реакция, но высокая работоспособность. Разверни и обоснуй контраргументы, найди им подходящие примеры. Начни думать о себе в терминах правой колонки, а не левой.
2.    Каждый из нас умеет что-то делать лучше, чем другие, даже такие дела, как жарить омлет или забивать гвозди? А ты? Что именно ты умеешь делать лучше других? Составь список своих достоинств, тех дел, которые у тебя получаются лучше, чем у других.
3.    Представь себе того человека, которым ты восхищаешься. Это может быть как реальный человек, так и герой кинофильма или книги. Попробуй найти у себя общие с ним достоинства. А затем попробуй найти у него недостатки, которых нет у тебя. Учись делать сравнения в свою пользу.
4.    Учись в ответ на обвинения не оправдываться и не замыкаться в себе, а аргументировано их опровергать.  
 
 
Рекомендации учащимся при завышенной самооценке:

1.    Подумай, насколько твоё мнение о себе соответствует мнению родителей, одноклассников и друзей?
2.    Учись прислушиваться к мнению других людей, их одобрению или неодобрению: ведь окружающие часто могут оценить тебя вернее, чем ты сделаешь это самостоятельно.
3.    Относись к критическим замечаниям со стороны товарищей, родителей или учителей как к конструктивному совету и "руководству к действию", а не как к "досадной помехе" или "непониманию тебя".
4.    Получив отказ в просьбе о чем- либо или не справившись с порученным тебе делом, ищи причины в себе, а не в обстоятельствах или других людях.
5.    Помни, что комплименты или похвалы не всегда бывают искренними. Старайся понять, насколько соответствует похвала тому реальному делу, которое тебе удалось сделать.
6.    При сравнении с другими пытайся сравнивать себя с теми, кто добивается максимальных успехов в конкретных видах деятельности и в жизни вообще.
7.    Прежде чем взяться за ответственное дело, тщательно проанализируй свои возможности и только после этого делай вывод о том, сможешь ли ты с ним справиться.
8.    Не считай свои недостатки мелочью: ведь ты же не считаешь мелочью недостатки других людей?
9.    Старайся относиться к себе критичнее: разумная самокритичность способствует саморазвитию и более полной реализации потенциальных возможностей.
10.   Не разрешай себе "почивать на лаврах". Успешно завершив какое-нибудь дело, подумай о том, можно ли было сделать его лучше, и если да, то, что помешало этому.
13.    Всегда ориентируйся на оценку результатов своих действий другими людьми, а не на собственное чувство удовлетворения.
14.    Уважай чувства и желания других людей, они имеют точно такое же значение, как и твои собственные.
 
Упражнения по коррекции завышенной самооценки:

1.    Напиши 10 своих главных достоинств. Оцени их выраженность по 5-ти бальной шкале. Попроси сделать то же самое своих родителей, друзей или одноклассников. Сравни полученные результаты. Есть ли разница в оценках? Как ты думаешь почему? Старайся увидеть причину расхождений в себе и своем поведении, а не в окружающих тебя людях.
2.    Напиши 10 своих отрицательных качеств. Как ты считаешь, они мешают тебе? А людям, с которыми ты общаешься? Подумай над этим.
3.    Попробуй назвать дело, с которым ты справишься очень хорошо. А теперь попробуй назвать трех своих знакомых, одноклассников, которые смогли бы справиться с этим делом лучше тебя.
4.    Попробуй выделить недостатки, которые мешают твоим достоинствам стать идеальными. Например: я остроумен, но иногда бываю бестактным; у меня прекрасная реакция, но иногда мои действия опережают мысль.