В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3); дополнительные общеобразовательные программы (п.4).
а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
образовательные программы начального общего образования |
образовательные программы основного общего образования |
образовательные программы среднего общего образования |
||
ООП НОО | АООП НОО | ООП ООО | АООП ООО | ООП СОО | |
реализуемые уровни образования |
начальное общее образование (НОО) |
основное общее образование (ООО) |
среднее общее образование (СОО) |
||
форма обучения (ст. 17 ФЗ №273) |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; самообразование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
||
нормативные сроки обучения | 4 года | сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей | 5 лет |
не более 6 лет в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году" |
2 года |
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
||
о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
||
учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | учебные предметы НОО | учебные предметы | учебные предметы ООО | учебные предметы | учебные предметы СОО |
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены |
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype). Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения |
||||
б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
учебный план с приложением его в виде электронного документа |
|
Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
|
|
|
|
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | Рабочие программы НОО (аннотации) |
Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2. Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. |
Рабочие программы ООО (аннотации) | Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. | Рабочие программы СОО (аннотации) |
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа |
|
Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.) |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: -общая численность обучающихся |
- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года) Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1 (2022-2023 учебный год) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года. в том числе 36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами). |
- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Наименование образовательной программы
|
Основная образовательная программа НОО Основная образовате МАОУ МО
Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)
|
Дополнительные образовательные программы Уважаемые родители (законные представители)! Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО. Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273 Нормативные сроки обучения: 1 год Язык, на котором осуществляется образование, -русский Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год
|
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Выписка из реестра лицензий № 10413
|
Как поладить с учителем: 5 важных заповедей.
Учителя - это люди, каждый день дающие тебе новые знания. Если ты учишься в первом, втором или третьем классе, у тебя только одна учительница, потом, в более старших классах, их будет несколько - каждый из предметов будут вести разные преподаватели.
За школьную жизнь ты встретишь немало учителей, и все они будут очень разными. Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливость и доброжелательность, другие будут казаться тебе занудами и злюками.
Именно от учителей во многом зависит, будешь ли ты идти на уроки с радостью или же через силу, словно на каторгу. Поэтому отношения с преподавателями лучше не портить. Тебе не нужно становиться "зубрилкой" и занудой, чтобы понравиться учителю. Обычно таких ребят преподаватели не очень жалуют, потому что "зубрилки" дальше учебника ничего не видят, и с ними просто скучно.
Какое впечатление ты производишь на свою учительницу? Если хорошее, то она будет относиться к тебе соответственно.
Чтобы наилучшим образом зарекомендовать себя в глазах учителя, придерживайся следующих правил:
1. Не отвлекайся на уроке.
Недопустимо болтать с соседом по парте или читать журнал в то время, когда учительница объясняет новую тему. Она может расценить такое поведение как неуважение. Если ты потом будешь жаловаться, что ничего не понял(а) из нового материала, то учитель всегда может ответить: "А не нужно было заниматься посторонними делами на уроке!" После этого подходить к ней с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой. А не вникнешь в нее, не поймешь и все остальное.
Помни, что ты ходишь в школу не развлекаться, а получать знания. Твое серьезное отношение к учебе убедит учительницу, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственный ученик, который стремится к знаниям.
2. Не нужно бояться лишний раз обратиться за помощью к учителю, если ты что-либо не понял(а) из ее объяснений.
Но сначала попробуй разобраться сам(а), ведь запомнить собственное открытие намного проще, чем слова учителя. если ты не понял(а) тему в целом, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения. Почитай еще раз правило и попробуй сам(а) выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал станет понятнее.
Не стоит требовать, чтобы она занималась исключительно с тобой на уроке, ведь ты не один(одна) в классе, лучше подойти к учительнице после урока и попроси объяснить то, что тебе непонятно.
Учитель - не милиционер, который только и думает, как бы подловить тебя на какой-нибудь оплошности и строго наказать, и незачем бояться лишний раз обратиться к нему за помощью. Твой интерес к учебе и твои хорошие оценки являются для преподавателя лучшей наградой - это значит, что его усилия вложить в учеников знания не пропали даром.
3. Не обманывай доверие.
Например, представь такую ситуацию: ты обратился(лась) к учительнице с просьбой объяснить трудное правило или сложную задачу. Она согласилась помочь тебе, но только не на перемене, а после уроков. Но после того как прозвенел звонок с последнего урока, ты понял(а), что задерживаться в школе тебе ужасно не хочется, к тому же скоро по телевизору начнутся мультики, и, слившись с толпой ребят, незаметно выскальзываешь из класса. Не жди, что после этого случая учительница будет хорошо к тебе относиться, ведь она согласилась пожертвовать своим личным временем, чтобы помочь тебе, а ты даже не предупредив ее, сбежал(а) домой.
Когда ты в следующий раз обратишься к ней за помощью, она скорее всего скажет, что у нее нет времени заниматься с тобой индивидуально. Раз обманув учительницу, ты рискуешь надолго испортить с ней отношения.
Еще бывает, что некоторые ребята, не выучив урок, выдумывают в оправдание своей лени различные уважительные причины: то у них болела голова, то пожар в квартире был, то потоп, то инопланетяне приземлились на балконе. Не стоит злоупотреблять добротой любимой учительницы: обман рано или поздно раскроется, и доверие будет потеряно. И даже если потом ты будешь говорить правду, тебе не поверят.
4. Веди себя так, как полагается в школе.
Не срывай занятий и не сбегай с уроков. Учительница может расценить это как объявление войны, и тогда держись!
Некоторые плохие поступки учеников преподавательница может принять на свой счет. Она не догадается, что ты не осталась подежурить из-за любимых мультиков по телевизору, а подумает, что ее слова не имеют значения для тебя. Это усложнит твою школьную жизнь.
5. Пойми, что учитель - тоже человек.
Иногда тебе следует вспомнить, что учительница - тоже чья-нибудь мама или бабушка, и в её жизни тоже может быть много трудностей и проблем. И хотя она - терпеливая и сильная, не стоит доставлять ей лишние неприятности. Не веди себя на уроках так, как будто специально испытываешь её терпение. Отнесись с пониманием к её трудной работе.
Представь, что у учительницы тоже может болеть голова: как, например, у твоей мамы. Но она не может отменить из-за этого урок, а тут еще ты шумишь и нарушаешь дисциплину. Своим неподобающим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень хорошо. В некоторых случаях очень важно не нарываться на грубость и понимать учительницу как близкого человека.
Потерять уважение и доверие легко, а вот вернуть - намного сложнее.
Иногда на это требуются годы, и поэтому, прежде чем сделать что-то, что может спровоцировать ссору с учительницей, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?
В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортил(а) отношения с учительницей, нужно срочно искать выход из этого неприятного положения, пока вражда не затянулась - потом исправить ситуацию будет намного труднее. Никогда не поздно извиниться за свой поступок или объяснить, почему ты не выполнил(а) какое-либо задание, но чем раньше ты это сделаешь, тем лучше. Твое объяснение если и не искупит плохого поступка, то хотя бы сгладит неприятное впечатление от него. Другой путь - очень долгий: хорошим поведением, успехами в учебе ты сможешь доказать учительнице, что ты не обманщик(ца) и не лентяй(ка).
Пойми, что УЧИТЕЛЯ - НЕ ВРАГИ, в задачу которых входит мучить тебя, а ДРУЗЬЯ, готовые всегда прийти тебе на помощь в трудной ситуации.