Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3);  дополнительные общеобразовательные программы (п.4).

 

а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы

образовательные программы

начального общего образования

образовательные программы

основного общего образования

образовательные программы

среднего общего образования

ООП НОО АООП НОО ООП ООО АООП ООО ООП СОО
реализуемые уровни образования

начальное общее образование

(НОО)

основное общее образование

(ООО)

среднее общее образование

(СОО)

форма обучения

(ст. 17 ФЗ №273)

очная форма, очно-заочная форма,

 заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную

деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом

последующего прохождения в

соответствии с частью 3 статьи 34

Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, 

заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом последующего

прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной

итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную

деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей

 образовательную деятельность;

самообразование -  вне организации, осуществляющей

 образовательную деятельность  с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

нормативные сроки обучения 4 года сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей 5 лет

не более 6 лет

в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году"

2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением наименования организации)

о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой учебные предметы НОО учебные предметы учебные предметы ООО учебные предметы учебные предметы СОО
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации

от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,

электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по

уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через

электронный дневник, электронную почту, посредством Skype).

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

Программы и ресурсы для ДО

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию

Основная  образовательная программа начального общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1.  В соответствии ФГОС-2009.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021

 

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
НОО обучающихся с задержкой психического развития
(ВАРИАНТ 7.1., 7.2.)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АООП основного общего образования для учащихся 5-9 кл. с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

 

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

учебный план с приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

 

 


.

аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа Рабочие программы НОО (аннотации)

Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1.

Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2.

Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Рабочие программы ООО (аннотации) Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Рабочие программы СОО (аннотации)

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)​

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа 

 

 

Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

-общая численность обучающихся

- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года)

 Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1  (2022-2023 учебный год)

 - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года.   в том числе  36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Наименование образовательной программы

 

 

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

Основная образовате МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основную образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024гг., утвержденную решением педагогического совета от 30.12.2020 года, протокол №3

 

Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)

 

Дополнительные образовательные программы

до

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт!

По всем вопросам, касающимся   деятельности объединений дополнительного образования

МАОУ МО Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А., вы можете обратиться к заместителю директора, координатору дополнительного образования,

Хозиной Елене Сергеевне.
Контактный телефон: 8-961-594-15-68

Электронная почта:School1@din.kubannet.ru

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО.

Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273

Нормативные сроки обучения: 1 год

Язык, на котором осуществляется образование, -русский

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий МАОУ СОШ № 1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2022-2023 учебный год

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год

 

 

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий № 10413

 


     Стоит только закрыть глаза, как ты окажешься в темноте. Будешь слышать звуки, ощущать запах, осязать предметы. Но ты не будешь видеть.
     80% всей информации об окружающем нас мире мы  получаем с помощью органа зрения.
     А. М. Горькому  во время  болезни пришлось несколько дней пробыть с повязкой  на глазах. О своем состоянии он писал так:
     «Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение,- это невыразимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира».
     В освоении космоса орган зрения принадлежит особая роль. Космонавт А.Е.Леонов отмечал, что в условиях невесомости ни один орган чувств, кроме зрения, не даёт правильной информации для восприятия человеком пространственных отношений за пределами Земли.
     Глазам нужен отдых. Каждый знает: чтобы хорошо работать, нужно время от времени отдыхать.
     Почему возникает близорукость? Давно обратили внимание на то, что близорукость распространена среди людей, которым приходится по роду своей работы длительное время напрягать зрение, например, чертёжники, наборщики типографии.
     А также при низко склоненной голове усиливается приток крови к глазному яблоку. Переполненное кровью, оно увеличивается в размерах, и тогда изображение становится нечётким. Так же замечено, что нередко в некоторых семьях и дедушки, и бабушки, их дети и внуки страдают близорукостью. Если ребёнок, имеющий предрасположенность к близорукости, попадает в неблагоприятные условия, то у него близорукость разовьётся быстрее, чем у того, который такой предрасположенности не имеет. Что это за неблагоприятные условия.
     Во-первых, обстановка, в которой происходит зрительная работа:
недостаточное освещение, сгорбленная рабочая поза, частая смена расстояния от  глаз до рабочей поверхности книги и т.п.
     Во-вторых, неполноценное питание и отрицательное влияние географической среды. Установлено, что на Севере, где организм меньше получает ультрафиолетовых лучей, а пища беднее витаминами, близорукость более распространена, чем в южных регионах.
     В-третьих, длительные болезни, особенно инфекционные, вызывают ослабление всего организма и, в частности, расстройства зрения.
     В наши дни близорукость очень распространена во всём мире. По данным ученых гигиенистов, в некоторых десятых классах каждый пятый страдает близорукостью. В результате многие молодые люди сталкиваются с ограничениями в выборе профессии.
     Глазам нужен отдых и гимнастика. Поработали напряженно 20-25 минут - посмотри  в окно, вверх, на небо.  Достаточно несколько  секунд. Специалисты по охране зрения советуют делать гимнастику для глаз.
     Первое  упражнение – для укрепления мышц  век, улучшения кровообращения и расслабления мышц самого глаза.
     Крепко зажмурь глаза на 3 секунды (считай медленно до 5), затем открой глаза на такое же время).
     Повтори 6 раз. Улучшить кровообращение можно, если быстро моргать в течение 1 минуты.
     Второе   упражнение – для  снижения утомления и облегчения работы на близком расстоянии (чтение, письмо). Выполняется стоя. Вытяни руку вперед, смотри на конец пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближай палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока изображение не начнет двоиться.                                            Повтори 6 раз.
     Третье упражнение – для укрепления мышц глаз. После  20 минут с начала урока рекомендуется быстро поморгать глазами в течение 20 секунд, затем закрыть глаза  и посидеть спокойно минутку.
                        (Упражнения рекомендуем проводить учителям на уроках).
     Для глаз вредна работа в сумерках, при недостаточном естественном освещении. Поэтому смело включайте настольную лампу и верхнее общее освещение. Это нужно для того, чтобы не было резкого контраста между ярко освещённой поверхностью стола и всей комнатой.
     Цветы не должны мешать естественному освещению. Занавески нужны только для того, чтобы загородиться от прямых солнечных лучей.
     Не рекомендуется читать в движущемся транспорте. Помните стишок: «Кто читает на ходу, попадёт всегда в беду». При чтении на ходу расстояние от глаз до книги меняется, и глазам приходится приспосабливаться к новому расстоянию, а это их очень утомляет. Расстояние от глаз до книги должно быть 25 – 40 см. Как проверить, правильно ли оно? Достаточно поставить руку локтем на стол, а кончиками пальцев коснуться виска. Таким и должно быть расстояние от глаз до рабочей поверхности. Для 1 класса – 25 см, а для старших – 40см и более. Не рекомендуется читать лёжа, т.к. необходимое расстояние трудно соблюдать.
     Чтобы просмотр телепередач не принёс вреда, надо соблюдать такие правила: расстояние до экрана телевизора должно быть 2 – 2,5 м, но не более 5 метров.

Общие правила сохранения зрения.

     Правильный режим дня, прогулки на свежем воздухе, рациональное питание, употреблении пищи, богатой витаминами, занятия физкультурой, закаливание организма укрепляют и наш орган зрения.
     Ну, а если очки назначены? Иногда к ним бывает трудно привыкнуть – подожди несколько дней, и все неприятные ощущения пройдут. Ты привыкнешь к очкам и оценишь их большую пользу.
     Некоторые, боясь насмешек, стесняются носить очки. На это не стоит обращать внимание. Помните, как писал С.Я.Маршак: «Над теми, кто надел очки, смеются только дурачки». К тому же, если оправа  подобрана умело, со вкусом, то очки даже украшают лицо.
     Приходится слышать от школьников и такое суждение: «Для чего мне носить очки, всё равно я уже близорук. Теперь неважно – немного больше близорукость или немного меньше». Это неправильное суждение. Во-первых, если не носить очков и не принимать других мер, то близорукость может увеличиться до такой степени, что возникает большая угроза для зрения. Кроме того, самочувствие человека, его работоспособность и возможность выбора профессии  более ограниченны при сильной близорукости, чем при слабой или умеренной. Но носить очки нужно, строго следуя совету доктора. Сказал врач: читать без очков, используй их только для дали, - так и поступай!
     Каждый из вас мечтает быть хорошим специалистом, обязательно хорошим. Для многих зрение имеет первостепенное значение.  Например, для токаря или чертежника, моряка, летчика и  т. д. поэтому близорукому школьнику приходится заранее учитывать это обстоятельство.