В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3); дополнительные общеобразовательные программы (п.4).
а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
образовательные программы начального общего образования |
образовательные программы основного общего образования |
образовательные программы среднего общего образования |
||
ООП НОО | АООП НОО | ООП ООО | АООП ООО | ООП СОО | |
реализуемые уровни образования |
начальное общее образование (НОО) |
основное общее образование (ООО) |
среднее общее образование (СОО) |
||
форма обучения (ст. 17 ФЗ №273) |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; самообразование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
||
нормативные сроки обучения | 4 года | сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей | 5 лет |
не более 6 лет в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году" |
2 года |
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
||
о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
||
учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | учебные предметы НОО | учебные предметы | учебные предметы ООО | учебные предметы | учебные предметы СОО |
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены |
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype). Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения |
||||
б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
учебный план с приложением его в виде электронного документа |
|
Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
|
|
|
|
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | Рабочие программы НОО (аннотации) |
Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2. Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. |
Рабочие программы ООО (аннотации) | Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. | Рабочие программы СОО (аннотации) |
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа |
|
Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.) |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: -общая численность обучающихся |
- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года) Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1 (2022-2023 учебный год) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года. в том числе 36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами). |
- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Наименование образовательной программы
|
Основная образовательная программа НОО Основная образовате МАОУ МО
Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)
|
Дополнительные образовательные программы Уважаемые родители (законные представители)! Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО. Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273 Нормативные сроки обучения: 1 год Язык, на котором осуществляется образование, -русский Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год
|
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Выписка из реестра лицензий № 10413
|
1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.
2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.
3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.
o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.