В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3); дополнительные общеобразовательные программы (п.4).
а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
образовательные программы начального общего образования |
образовательные программы основного общего образования |
образовательные программы среднего общего образования |
||
ООП НОО | АООП НОО | ООП ООО | АООП ООО | ООП СОО | |
реализуемые уровни образования |
начальное общее образование (НОО) |
основное общее образование (ООО) |
среднее общее образование (СОО) |
||
форма обучения (ст. 17 ФЗ №273) |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; самообразование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
||
нормативные сроки обучения | 4 года | сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей | 5 лет |
не более 6 лет в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году" |
2 года |
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
До 29.04.2025 года. Свидетельство о государственной аккредитации № 02555 от 29 апреля 2013 года (на переоформлении в МОНиМП КК в связи с изменением наименования организации) |
||
о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском Положение о языке (языках) обучения и воспитания |
||
учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | учебные предметы НОО | учебные предметы | учебные предметы ООО | учебные предметы | учебные предметы СОО |
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены |
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype). Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения |
||||
б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
учебный план с приложением его в виде электронного документа |
|
Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год
|
|
|
|
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | Рабочие программы НОО (аннотации) |
Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2. Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. |
Рабочие программы ООО (аннотации) | Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. | Рабочие программы СОО (аннотации) |
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа |
|
Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.) |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: -общая численность обучающихся |
- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года) Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1 (2022-2023 учебный год) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года. в том числе 36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами). |
- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Наименование образовательной программы
|
Основная образовательная программа НОО Основная образовате МАОУ МО
Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)
|
Дополнительные образовательные программы Уважаемые родители (законные представители)! Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО. Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273 Нормативные сроки обучения: 1 год Язык, на котором осуществляется образование, -русский Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год
|
|
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Выписка из реестра лицензий № 10413
|
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах
• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.
Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.