Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

(Проект) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. Сроки реализации (на 2022/2023-2025/2026 уч.годы).

1. Целевой раздел.

2. Содержательный раздел.

3. Организационный раздел.

 

Начальное общее образование (1-4 кл.)

Основное общее образование (5-9 кл.)

Среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)

 

Изменения в новых ФГОС НОО и ООО

 

ФГОС начального общего образования  (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 286)

 

ФГОС основного общего образования (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287)

 

ФГОС НОО ОВЗ

 

Приказ Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014  Об утверждении ФГОС НОО  ОВЗ

 

Приказ "Об организации работы и внедрению обновлѐнного федерального государственного образовательного стандарта" от 31. 01. 2022 г. 

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Приказ "Об утверждении плана работы по организации работы и внедрению обновлѐнного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" от 31. 01. 2022 г.

 

 

 

 

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.

5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».

6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).