Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

(Проект) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. Сроки реализации (на 2022/2023-2025/2026 уч.годы).

1. Целевой раздел.

2. Содержательный раздел.

3. Организационный раздел.

 

Начальное общее образование (1-4 кл.)

Основное общее образование (5-9 кл.)

Среднее (полное) общее образование (10-11 кл.)

 

Изменения в новых ФГОС НОО и ООО

 

ФГОС начального общего образования  (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 286)

 

ФГОС основного общего образования (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. N 287)

 

ФГОС НОО ОВЗ

 

Приказ Министерства образования и науки РФ №1598 от 19.12.2014  Об утверждении ФГОС НОО  ОВЗ

 

Приказ "Об организации работы и внедрению обновлѐнного федерального государственного образовательного стандарта" от 31. 01. 2022 г. 

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Приказ "Об утверждении плана работы по организации работы и внедрению обновлѐнного федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" от 31. 01. 2022 г.

 

 

 

 

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу.

• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.