Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2019-2020 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2018-2019 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2018 учебном году

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2017-2018 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2016-2017 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2016-2017 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 1 кв. 2017 учебного года

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2015-2016 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2015-2016 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2014-2015 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2013-2014 учебном году

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2011-2012 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2008-2009 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2007-2008 уч. г.)

Перечень комиссий Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район и содержание их деятельности

 

РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА БОУСОШ №1 МО Динской район

 

СОСТАВ Управляющего Совета БОУСОШ №1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год

 

План работы управляющего совета БОУСОШ№1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год

 

Положение об управляющем совете БОУСОШ №1 МО Динской район (третья редакция)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ  В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ БОУСОШ№1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН (третья редакция)

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке кооптации членов управляющего совета БОУСОШ№1№ МО Динской район (третья редакция)

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

Протоколы №1, 2, 3,4 заседания  Управляющего совета МОУСОШ №1 (2018-2019 уч.г.)

 

Разграничение полномочий  между  Управляющим советом  и директором БОУСОШ№1№МО  Динской район

 

 

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.