Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника

 

Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Положение о профильном обучении

 

Положение о рабочих программах учебных предметов (курсов, модулей), разрабатываемых в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся

 

ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)

 

Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об адаптированной рабочей программе для обучения лиц с ОВЗ в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение об адаптированной основной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

Положение о профильном обучении

 

Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1

 

Положение об особенностях преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

 

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе

 

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о Совете отцов

 

Положение об использовании государственных символов в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской ФедерацииТуркина Андрея Алексеевича»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общегои среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в Бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

  

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

 

Положение об условиях осуществления перевода обучающихся БОУСОШ №1 МО Динской район в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андре Алексеевича"

 

Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно-тематического планирования, реализуемых в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в БОУСОШ № 1 МО Динской район

 

 

 

 

 

 


1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.


2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.


3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.


o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.