Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Когда прибыли в Амстердам, то поняли, что это действительно самый свободный город Европы. Амстердам очень интересный и необычный  город каналов, северная Венеция, квартал красных фонарей, кафе с наркотиками, картина Рембранта в бронзе и ужас туриста – 800 тыс. велосипедистов. От них негде спрятаться – велодорожки втрое шире пешеходных, а еще и авто ездят.
Это город контрастов, где рядом с кварталом красных фонарей можно найти и храм, и детский сад. Совершая пешеходную экскурсию по городу,  мы увидели замечательный центральный вокзал, рынок цветов, музейную площадь, прокатились на катере по городским каналам, побывали в музее бриллиантов, где нас научили разбираться в них. В итоге, ребята купили себе часы с крошечными бриллиантиками, ибо 60 евро показались нам смешной ценой.
Знакомство со столицей Бельгии Брюсселем мы начали с Площади Гранд-пляс, любовались собором св. Михаила, совершили прогулку по Старому городу и, конечно же, увидели символ Брюсселя - «Писающего Мальчика».

Ну а поразил своим великолепием, конечно же, Париж! Когда мы увидели его символ - Эйфелеву башню, то от восторга даже всплакнули!

Целых три дня мы были в этом удивительно красивом городе!
Увидели главные достопримечательности и памятники архитектуры, знаменитые дворцы, бульвары, площади и мосты. Совершили пешеходную экскурсию по тем кварталам, где сосредоточено все классическое величие Парижа. Мы побывали на площади Согласия и Шарля де Голля со знаменитой Триумфальной аркой, увидели Елисейские поля, Собор Парижской Богоматери, Собор Инвалидов.

После этого была экскурсия в музей-магазин парфюмерии Фрагонар, где полагалось  приобрести знаменитые на весь мир духи, что мы и сделали. Очень понравилась вечерняя прогулка по Сене на речном трамвайчике. Гид Вера удивлялась, какая мы везучая группа: во – первых, погода была просто изумительная, 15 – 20 градусов тепла, во – вторых,  не было очереди на Подъем на Эйфелеву Башню, мы поднялись на второй уровень Башни и увидели Париж во всей красе, и, в-третьих, проезжая по Елисейским полям,  встретили кортеж …самого  Николя Саркази! Мы даже увидели его силуэт в машине! А вот Парижское метро нам не понравилось: грязно, некрасиво, не сравнить с величием, красотой, русской роскошью питерского или московского метро!

Осуществилась и  мечта ребят побывать в Диснейленде. Весь второй день пребывания в Париже прошёл в очаровательном, красивейшем  детском  городке  с огромным количеством аттракционов. Учителя и родители поинтересовались у гида, какие бы аттракционы нам, «уже слабонервным», не посещать. Их было названо шесть, самых страшных, но вот удивление ― мы всё равно на них прокатились.

Поздним вечером прогулка по Монмартру – кварталу богемы. После того, как мы вслед за гидом забрались на Монмартр (трудно было осилить этот подъём, очень много ступенек), стало понятно значение выражения «Увидеть Париж – и умереть…». У подножья базилики Сакре-Кер мы любовались панорамой вечернего города.
На третий день пребывания в Париже мы посетили Лувр – величайший из музеев мира. Созерцали Венеру, Нику и Мону Лизу  и даже сфотографировали. Кстати, дети были удивлены, что у Моны Лизы отсутствуют брови.

И завершил наш тур Дрезден. Мы прогулялись  по исторической части города –  знаменитый барочный дворец Цвингер, церковь Хофкирхе, Оперный театр, Дрезденский замок, набережная Эльбы. Желающие во всемирно известной Дрезденской галерее познакомились с шедеврами мировой живописи.

Так что в целом поездка очень удалась. Домой приехали  уставшие, замученные, но довольные! Даже через два дня после приезда казалось, что все еще едешь в автобусе, который за это время  стал вторым домом. Особенно было приятно, что благодаря профессионализму гида Веры мы расширили свой кругозор. Поездка нас так вдохновила, что летом решили поехать с учащимися  в Италию!

Учитель биологии и
классный руководитель 9 «А»