ДОКУМЕНТЫ
Программа cоциализации и профориентации обучающихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)
ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новый год с детьми: советы психолога
Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!
Профилактика суицидального поведения
Вы часто злитесь и испытываете гнев?
Как бороться с плохим настроением
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации
Рекомендации для родителей подростков
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35/215-2014-10-04-05-31-34/2014-10-04-05-32-38/1384--l-2014r#sigProId50e8632fc1
Кубанские педагоги вышли в финал Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014»
Всероссийский конкурс «Директор школы – 2014» проводится при поддержке Министерства образования и науки, Общественной палаты, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.
В этом году его участниками стали более 450 руководителей образовательных учреждений из 72 регионов России. Согласно условиям конкурса директора направляли в оргкомитет эссе с описанием своих достижений в управлении школой на тему: «Человеческие ресурсы: деньги в управлении». Состав экспертов, оценивающих работы, традиционно был расширен за счет участников — финалистов прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.
Сегодня, 1 октября 2014 года, Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, которые соберутся в Москве с 25 по 27 ноября для очных испытаний. Среди них трое представителей кубанской школы – Н.С. Маркина, директор школы №2 Усть-Лабинского района, Л.П. Булатова, директор школы №1 имени Героя Российской Федерации А.А. Туркина Динского района и Т.И. Курасова, директор учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Новолеушковской. Соперниками кубанских педагогов станут коллеги из 17 регионов России. Имя абсолютного победителя назовут 27 ноября в Москве в Театральном центре «На Страстном». Напомним, кубанцы уже покоряли педагогический олимп этого конкурса. В 2013 году директор сочинской гимназии №8 И.В. Никитин вошел в тройку победителей.
Верим в успех кубанских педагогов!