Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Аналитический отчет о проведении недели психологии в  МАОУ МО Динской район СОШ №1 (20.11-24.11.2023г.)

 

План мероприятий недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. (20 ноября – 24 ноября 2023 года)

 

ПАМЯТКА для руководителей образовательных организаций по вопросу обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

Программа cоциализации и профориентации обучающихся

 

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)

ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся

Обращение к родителям 

Презентация "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новый год с детьми: советы психолога

Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!

Профилактика суицидального поведения

Вы часто злитесь и испытываете гнев?

Как бороться с плохим настроением

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации

Рекомендации для родителей подростков

Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
Памятка классным руководителям: трудные подростки
Что такое гиперактивность?
Как организовать рабочее место ученика?
Памятка для детей и родителей о выборе профессии
Наказывая ребенка, помните...
Если ребенок провинился...
Садимся за уроки
Правила хорошего тона во время беседы
Правила поведения и общения
Советы психолога
10 заповедей для родителей
Памятка родителям от детей
Агрессивный ребенок
Памятка-совет родителям
Чему необходимо научить ребенка
Советы ученикам: экзамены
Как развивать читательский интерес у детей
Юным леди о любви
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Советы детям: домашнее задание
Как привить интерес к чтению?
Родителям о наказаниях
Харизма
Поможем детям учиться!
Памятка для родителей первоклассников
Рекомендации психолога для учеников
Причины на изменение вашего эмоционального состояния
Памятка для родителей и первоклассников
Домашние задания - без проблем!
ПОДРОСТОК И ЗАКОН В КАРТИНКАХ
Несколько правил успешных взаимоотношений с родителями
Краткая характеристика трудного ребенка.
Раннее выявление детей «группы риска»
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

 

 

 

1 Ученик: На побережье Черного моря издпвна проживали различные народы. Которые прибыли на его берега из других уголков мира в разное время. Одними из таких народов греки. Греки научились свободно плавать в водах бурного Чёрного моря и стали пересекать его в разных направлениях.
Поэтому  северное побережье Чёрного моря в 650-550 гг. до н.э. заселялось греческими колонистами. В Краснодарском крае в 2000г. проживало уже 30,7 тысяч греков. А сейчас еще больше. Кубанцы и другие россияне организуют и проведут в 2014 г. на Черноморском побережье Олимпийские игры, которые, как впрочем и все предыдущие, являются прототипом исконно греческих Олимпийских игр.

2 Ученик: Местом проведения Олимпийских игр в древности была область в Южной Греции. Здесь находился город Олимпия, в котором были расположены храмы, святилища греческих богов, а также места для проведения тренировок и состязаний: стадион и ипподром.
Первые игры состоялись в 776 году до н.э., этот год стал точкой отсчета древнегреческого “олимпийского летоисчисления”. Олимпийские игры проводились каждые четыре года в Олимпии в честь бога Зевса.

3 Ученик: Как же проходили эти Олимпийские игры? В год игр по Греции и её колониям проходили гонцы, объявляя о дне начала игр и приглашая людей на состязания. Они продолжались пять дней, и на это время по всей Греции провозглашался так называемый "священный мир". Все военные столкновения прекращались, и заключалось перемирие, за нарушение которого виновные карались крупным штрафом и не допускались к участию в играх. Все прибывающие в Олимпию считались "гостями Зевса" и находились под его защитой.
Имена участников состязания вносились в списки, составлявшиеся за год до начала очередных Олимпийских игр.
В Олимпии для игр было построено несколько грандиозных сооружений: спортивные площадки для различных соревнований, помещения для спортсменов и зрителей и храмы для культовых церемоний.

1 Ученик: К участию в Олимпийских играх допускались все свободные греки .
Рабы и варвары, т.е. лица негреческого происхождения, участвовать в Олимпийских играх не могли. Кроме того, к участию в Играх не допускались лица, уличенные в совершении преступления или в святотатстве.
Устав Олимпийских игр предписывал также, чтобы ни одна женщина под страхом смертной казни не присутствовала на состязаниях. Опаздывать на состязания, спорить с судьями и применять незаконные приемы запрещалось.

2 Ученик: Организация античных Олимпийских игр предусматривала контроль не только за ходом самих Игр, но и за подготовкой атлетов к ним. В течение 10–12 месяцев до начала Игр атлеты проходили подготовку, после чего сдавали своеобразный экзамен специальной комиссии.
Главным принципом состязаний была честность участников. Перед началом соревнований они давали клятву соблюдать правила. Судьи имели право лишить чемпиона титула, если он победил мошеническим путем, провинившийся атлет подвергался также штрафу и телесному наказанию.


4 Ученик:Празднества продолжались пять дней. На стадионе состязались в пятиборье, на ипподроме – в гонках на колесницах. Пятиборьем называлось соревнование из пяти видов спорта: бега, борьбы, прыжков, метания копья и диска.  Оно выявляло сильнейшего атлета. Пятиборье было самым сложным соревнованием, требующим большой силы и выносливости.

3 Ученик: В качестве награды они получали венок из оливковых ветвей и пальмовую ветвь. Победитель у себя на родине получал денежные награды. К V в. до н.э. некоторые атлеты были профессионалами и зарабатывали себе на жизнь выступлениями за город - государство на различных играх. Город считал за честь покровительствовать выдающемуся атлету и в случае победы щедро награждал его.

4 Ученик: В Древней Греции Олимпийские игры состоялись 293 раза. В 394 г. н.э., когда Греция находилась под властью Рима, они были запрещены римским императором Феодосием I, который посчитал игры проявлением язычества.


5 Ученик: Возрождение Олимпийского движения связано с именем Пьера де Кубертена - французского историка, литератора, педагога и общественно-политического деятеля.
В 1894 году Международный спортивный конгресс по его предложению принял решение о создании Международного Олимпийского комитета и проведении в 1896 году
I Олимпийских игр по примеру античных. 29 лет он был бессменным президентом международного олимпийского комитета.
В 1913 году появилась олимпийская символика в виде 5 переплетенных колец и священного огня, который по традиции зажигают в Греции, а также девиз: “Быстрее, выше, сильнее”.
Переплетенные кольца символизируют объединенные в Олимпийское движение пять континентов. Цвета континентов: голубой - Европа, черный- Африка, красный- Америка, желтый – Азия, зеленый- Австралия.
Эти же кольца отражены и на флаге олимпийского движения. Впервые флаг на Олимпийских играх был поднят в 1920 году.


Столицей  Зимних Олимпийских игр  в 2014 году выбран г. Сочи. Период проведения с 7 по 23 февраля 2014 года.


Классный час проводился 11в классом для учащихся 11 класса и 5д класса в сентябре 2009г.
Для закрепления материала учащимся 5д класса были предложены задания для домашнего выполнения и последующего обсуждения выполненного задания в классе.
Задание.
Вставить пропущенные слова в текст “История Олимпийских игр”

Первые Олимпийские игры состоялись в ….. году до н.э. Они посвящались богу …..    Со всех концов Греции спешили люди на великолепное зрелище, которое проводилось только раз в ….. года. Проводились Олимпийские игры в …..    Во время игр запрещалось …..            Виновные в нарушении правил платили большой штраф. Рабов, чужеземцев и …..               на игры не допускали. Празднества продолжались …. дней. На стадионе состязались в пятиборье, на ипподроме – в ….. ……                           В пятиборье входили состязания………...

В качестве награды они получали венок из ……                       ветвей и ….                            ветвь.
Когда Греция находилась под властью Рима, Олимпийские игры были запрещены …………….
Феодосием I, который считал игры…………….
Возобновленные I Олимпийские игры были проведены……….году. Олимпийская символика появилась……..году. Это девиз--……………………                                         и олимпийская эмблема-……………….               , которые обозначают…………………                    Цвет………………

Столицей зимних Олимпийских игр выбран город…… , где игры пройдут в…....году

Образец выполненного задания.
Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э. Они посвящались богу Зевсу. Со всех концов Греции спешили люди на великолепное зрелище, которое проводилось только раз в четыре года. Проводились Олимпийские игры в Олимпии.
Во время игр запрещалось воевать. Виновные в нарушении правил платили большой штраф. Атлеты должны были предварительно записаться в списки участников и тренироваться около года у себя на родине и еще месяц в Олимпии. Рабов, чужеземцев и женщин на игры не допускали. Празднества продолжались пять дней. На стадионе состязались в пятиборье, на ипподроме – в гонках на колесницах. В пятиборье входили состязания: бег, прыжки, борьба, метание диска и копья.
В качестве награды они получали венок из оливковых ветвей и пальмовую ветвь.
Когда Греция находилась под властью Рима, Олимпийские игры были запрещены римским императором Феодосием I, который считал игры проявлением язычества.
Возобновленные I Олимпийские игры были проведены в 1896 году. Олимпийская символика появилась в 1913 году. Это девиз: «Быстрее выше сильнее» и олимпийская эмблема: 5 переплетенных колец , которые обозначают пять континентов. Цвета колец—голубой—Европа, черный –Африка, красный –Америка, желтый—Азия, зеленый –Австралия.
Столицей зимних Олимпийских игр выбран город Сочи, где игры пройдут в 2014году

Кроссворд “История Олимпийских игр”

По горизонтали:
1.    Место для проведения конных состязаний
2.    Главное состязание Олимпийских игр.
3.    Спортивный снаряд дискобола
По вертикали:
1.    В качестве награды первые участники игр  получали…
2.    Сколько дней продолжались Олимпийские игры?
3.    Место проведения игр.
4.    Участник состязаний, человек крепкого телосложения, силач
5.    Кому запрещалось присутствовать на играх?
6.     Столица Олимпийских игр 20014г  
7.    Одна из первых греческих колоний на Таманском полуострове
8.    Основной элемент олимпийской эмблемы.
9.    Имя человека, который предложил возобновить  Олимпийское движение после его запрета.