Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 План проведения зимних каникул 2023 – 2024 учебного года в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Приказ "Об организации внеурочной деятельности в 1-4 классах, реализующих ФГОС начального общего образования в 2023-2024 учебном году"

 

Приложение к приказу: "Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Кубановедение» (1а, 1б, 1в, 1г, 1д)"

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности:«Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Кубановедение»(2а, 2б, 2в, 2г, 2д) «История и культура казачества» и «Основы православной культуры» (2д)

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Плавание» (3а, 3б, 3в, 3г, 3д) «История и культура казачества» и «Основы православной культуры» (3д)

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Плавание», «Кубановедение» (4а, 4б, 4в, 4г, 4д) «История и культура казачества» 4б

 

  

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог