Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 План проведения зимних каникул 2023 – 2024 учебного года в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Приказ "Об организации внеурочной деятельности в 1-4 классах, реализующих ФГОС начального общего образования в 2023-2024 учебном году"

 

Приложение к приказу: "Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Кубановедение» (1а, 1б, 1в, 1г, 1д)"

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности:«Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Кубановедение»(2а, 2б, 2в, 2г, 2д) «История и культура казачества» и «Основы православной культуры» (2д)

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Плавание» (3а, 3б, 3в, 3г, 3д) «История и культура казачества» и «Основы православной культуры» (3д)

 

Приложение к приказу: Курсы внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Безопасные дороги Кубани», «Функциональная грамотность», «Плавание», «Кубановедение» (4а, 4б, 4в, 4г, 4д) «История и культура казачества» 4б

 

  

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

 

Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:

- изучение школьной документации

-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

-беседа, опрос мнений

-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье

-методы педагогической диагностики

-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)

-психологический диагностический комплекс

Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.

Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.

В-третьих, проведение педагогической диагностики:

 Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);

 Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

 Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

 Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);

 Социометрия.

Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:

1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;

2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;

3) игры, направленные на самопознание.

По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.

Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.

И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.