Проект приказа "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Постановление правительства РФ от 26. 02. 2021 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в 2021 году"
Письмо МОНиМП КК "О проведении пробных ОГЭ/ЕГЭ в режиме онлайн в 2021 году"
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ДОКУМЕНТЫ
Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 2020-2021учебного года
О назначении ответственных за формирование и ведение региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020-2021учебном году
Об утверждении «Дорожной Карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район в 2020 - 2021учебном году
Об организации информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020– 2021учебном году
Об утверждении графика консультаций при подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2020-2021учебном году
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог
Федеральный институт педагогических измерений |
Рособрнадзор |
Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство образования и науки Краснодарского края |
Управление образования администрации МО Динской район |
Центр оценки качества образования |
Институт развития образования» Краснодарского края |