Девиз школы

 

«Солнышко спрятано в каждом –

надо

помочь ему

вспыхнуть!»

 

Миссия школы

«Построение образовательного пространства школы как среды,  доступной для саморазвития, самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в которой согласуются цели, ценности, интересы учеников, учителей, родителей»

 

Методическая тема

 

Школа как образовательное пространство

для постоянного (непрерывного)

развития профессионального

потенциала учителя

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Уважаемые посетители школьного сайта!

 

    Мы рады приветствовать вас на сайте Муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа №1 имени героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича"

 

    Уверена, вы найдете здесь максимум полезной для себя информации, узнаете как можно больше о нас и о нашей   деятельности и, возможно, в дальнейшем станете постоянными читателями нашего сайта. Надеемся, что виртуальная   встреча с нашей школой не оставит вас равнодушными. Приглашаем вас вместе с нами окунуться в мир яркой и интересной   жизни на Планете Детства!

 

С уважением, Булатова Лилия Петровна, директор  МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А.

   

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 

С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.

 Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.

Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.

 Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.

 (www.mousosh-1.ru)  в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».

(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)

 Заранее благодарны за понимание.

 

 

 

     

 

4.1. Правила поведения выпускников (поступающих) в аудитории:
-  необходимо выполнять все указания организаторов в аудитории;
- запрещается разговаривать, вставать  с рабочих мест, переходить на другие рабочие места, обмениваться экзаменационными материалами, скрывать экзаменационные материалы или их части при сдаче работы;
-запрещается пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи ;
-допускается располагать на рабочем месте только удостоверение личности (паспорт), пропуск в открытом виде, а также экзаменационные материалы из индивидуального пакета, гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами;
- разрешается задавать вопросы организаторам в аудитории только по процедуре проведения экзамена;
-  допускается  использование дополнительных материалов на экзаменах по физике, химии, географии (по физике – непрограммируемый калькулятор; по химии – непрограммируемый калькулятор, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов, по географии - линейка, не имеющая формул);
- допускается выходить из аудитории по уважительной причине в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже, после того, как организатор в аудитории сделает отметку в бланке регистрации (все экзаменационные материалы остаются на рабочем месте);
- допускается прерывание выполнения экзаменационной работы выпускником (поступающим) в случае его плохого самочувствия  по заключению медицинского работника (решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия);
- допускается удаление выпускника (поступающего) с экзамена ответственным организатором в аудитории при нарушении выпускником (поступающим) правил поведения или отказе в их выполнении (решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия);
-  разрешается сдача экзаменационных материалов (бланков, черновиков и контрольно-измерительных материалов) досрочно по мере выполнения работы или по истечении времени экзамена;
- разрешается присутствие выпускников (поступающих) при упаковке экзаменационных материалов.
4.2. Порядок подачи выпускниками (поступающими) апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена.
Выпускник (поступающий) имеет право подать апелляцию в день экзамена после сдачи экзаменационных материалов ответственному организатору в аудитории до выхода из пункта проведения экзамена (далее - ППЭ).
Для подачи апелляции выпускник (поступающий):
- получает у ответственного организатора в аудитории бланк для апелляции;
- направляется в сопровождении организатора, обеспечивающего порядок на этаже, к члену подкомиссии ГЭК, обеспечивающему контроль за проведением экзамена;
- составляет апелляцию в двух экземплярах;
- передаёт оба экземпляра апелляции члену подкомиссии ГЭК, обеспечивающей контроль за проведением экзамена, который их подписывает и отдает один экземпляр выпускнику (поступающему), другой - в конфликтную комиссию.
Выпускник (поступающий) получает результат рассмотрения апелляции в образовательном учреждении,  в котором получил пропуск, не позднее, чем через три дня после её подачи.
4.3. Порядок ознакомления выпускников (поступающих) с результатами экзамена и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами по экзамену.
Выпускник (поступающий) может ознакомиться с  результатами  экзамена в образовательном учреждении, в котором получил пропуск.
В случае несогласия с выставленными баллами выпускник (поступающий) имеет право подать апелляцию в течение трех дней после ознакомления с результатами экзамена.
Для подачи апелляции выпускник (поступающий):
- получает у руководителя образовательного учреждения, в котором получил пропуск, бланк  для апелляции;
- составляет апелляцию в двух экземплярах (возможно составление апелляции в произвольной форме);
- передаёт оба экземпляра апелляции руководителю образовательного учреждения, в котором получил пропуск.
Руководитель образовательного учреждения подписывает бланки апелляции, один экземпляр отдает выпускнику (поступающему), другой передает в конфликтную комиссию.
Выпускник (поступающий) получает результат рассмотрения апелляции в образовательном учреждении, в котором получил пропуск, не позднее, чем через три  дня после её рассмотрения в конфликтной комиссии.
5. Инструктаж по работе с экзаменационными материалами проводится сразу после раздачи выпускникам (поступающим) запечатанных индивидуальных пакетов с экзаменационными материалами.  
5.1. Проверка содержимого индивидуальных пакетов проводится выпускниками (поступающими) строго по указаниям ответственного организатора в аудитории в следующем порядке:
- наличие в индивидуальном пакете регистрационного бланка, бланка ответов № 1, бланка ответов № 2, контрольно-измерительных материалов;
- отсутствие в бланках и контрольно-измерительных материалах полиграфических  дефектов;
- наличие в контрольно-измерительных материалах всех заданий типа А,В,С.
5.2. При работе с экзаменационными материалами необходимо учитывать следующее:
- разрешено использование только тех бланков регистрации и бланков ответов № 1 и № 2, которые находятся в запечатанном индивидуальном пакете;
- запрещено перекомплектование бланков регистрации, бланков ответов  № 1, бланков ответов № 2 из различных индивидуальных пакетов;
- запрещено использование при заполнении бланков ручек с цветными чернилами, карандашей, средств для исправления информации (корректор текста, ластик и др.);
- возможна любая последовательность при выполнении заданий;
- необходимо начинать заполнение каждого поля в бланках с первой позиции;
- необходимо при заполнении  бланков регистрации и бланков ответов № 1 и  № 2  каждую цифру и букву изображать, тщательно копируя  ее написание с образцов символов из верхней части бланков;
- необходимо при ошибочном заполнении регистрационных полей внести исправления рядом с ошибочными записями или сверху, а ошибочные записи аккуратно зачеркнуть;
- необходимо оставлять поле пустым при отсутствии информации для  его заполнения;
- запрещено делать в полях и вне полей бланков какие-либо надписи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланка (наличие посторонних записей и пометок вне предусмотренных полей  является основанием для отдельной и более тщательной проверки бланков ответов);
- возможно получение у организатора в аудитории дополнительных бланков черновиков установленной формы;
- не предусмотрено рассмотрение  записей в черновике при оценке результатов экзамена.
6. Инструктаж по заполнению регистрационных частей всех бланков проводится сразу после проведения с выпускниками (поступающими)  инструктажа по работе с экзаменационными материалами.
6.1.Заполнение регистрационных частей всех бланков проводится  выпускником (поступающим) строго по указаниям ответственного организатора в аудитории.
6.2. При заполнении специально отведенных полей бланка регистрации выпускник (поступающий) указывает :     
- код региона;
-код образовательного учреждения, в котором выпускник (поступающий) получил пропуск;
- класс (номер, литер) выпускника;
- код пункта проведения экзамена;
- номер аудитории;
- дата проведения экзамена;
- код предмета;
- название предмета (кратко);
- номер варианта;
- фамилия, имя, отчество;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность выпускника (поступающего);
- пол (Ж или М).
Если выпускник забыл взять с собой на экзамен удостоверение личности (паспорт), соответствующие поля бланка регистрации не заполняются.
Если выпускник вместо паспорта имеет только свидетельство о рождении, то в бланке регистрации он вписывает серию и номер свидетельства о рождении.
Правильность представленной информации выпускник (поступающий) должен подтвердить своей подписью.
В поле «Замечания участника ЕГЭ  по процедуре проведения  ЕГЭ» выпускник (поступающий) по желанию может отметить свои замечания по процедуре проведения экзамена.
6.3. При заполнении специально отведенных полей в верхней части бланка ответов № 1 выпускник (поступающий) указывает:
- код региона;
- код предмета;
- название предмета (кратко).
После заполнения регистрационной части бланка ответов № 1 выпускник (поступающий) должен поставить свою подпись, подтверждающую достоверность своих записей.
6.4. При заполнении специально отведенных полей в верхней части бланка ответов № 2 выпускник (поступающий) указывает:
- код региона;
- код предмета;
- название предмета (кратко);
- номер варианта.
Выпускникам (поступающим) запрещено ставить свою подпись в бланке ответов № 2.
7. Инструктаж по заполнению областей для ответов на задания бланков №1 и №2 проводится сразу после заполнения всеми выпускниками (поступающими) регистрационных частей бланков.
В заданиях типа А предлагается выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов, который записывается в бланке ответов № 1.
В заданиях типа В предлагается  дать ответ в краткой форме,  который записывается в бланке ответов № 1.
В заданиях типа С предлагается дать развернутый ответ, который записывается в бланке ответов №2. При необходимости продолжение ответов на задания типа С можно писать на оборотной стороне бланка № 2, сделав надпись в конце первой страницы «смотри на обороте».
При записи ответов на задания типа А, В, С необходимо руководствоваться «Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена» и инструкциями по выполнению работы, указанными в контрольно-измерительных материалах для каждого типа заданий.

Примечание. «Правила заполнения бланков единого государственного экзамена» выдаются ответственным организатором в аудитории выпускнику (поступающему) при возникновении у него вопросов по заполнению бланков.



fipi.ru

Федеральный институт

педагогических измерений

obrnadzor.gov.ru

 

Рособрнадзор

 

edu.gov.ru

Министерство просвещения

Российской Федерации

minobrkuban.ru 

Министерство образования и науки

Краснодарского края

uo.dinskoi.ru

Управление образования

администрации МО Динской район

gas.kubannet.ru

Центр оценки качества образования

iro23.ru

Институт развития образования» Краснодарского края

 

 

Умный поиск

 

 

  

Информация для прибывающих из Донбасса

Телефоны горячих линий:
Управление образования муниципального образования Динской район: 8(861)62155; 8(861)63046
МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.: 8(861)62-6-17-27

 

  

   

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?