Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!

 

Сайт переезжает!

 

Обновлённая версия сайта начинает работать

 

по новому адресу:

 

https://sosh1.uodinskoi.ru/

 

 

 

 

 

 

- Если Вы заметили резкие изменения в поведении Вашего ребёнка, и Вы не знаете причин и последствий этих изменений.

- Если ребёнок стесняется отвечать перед всем классом, мало общается со своими сверстниками, предпочитая чтение книг, компьютер, телевизор, и большую часть времени стремится проводить в одиночестве, и Вам бы хотелось выяснить причину этой особенности.

- Если возникли сложности в общении с ребёнком, или Вы заметили, что ребёнок стал скрытным и недоверчивым по отношению к Вам.

- Если возникают трудности с успеваемостью, или ребенок стал агрессивен, что вызывает претензии со стороны окружающих людей.

 

В идеале, для профилактики, выявления и своевременной коррекции нарушений личности, каждого здорового ребёнка один - два раза в год желательно показывать психологу. Тем более стоит проконсультироваться с психологом, если что-либо настораживает в поведении Вашего ребёнка, или Вы предполагаете наличие какой-либо проблемы, и не уверены, что сможете с ней справиться без посторонней помощи. Конечно, чем раньше Вы обратитесь к психологу, тем эффективнее будет его помощь. Не стоит пускать решение проблемы на самотёк, ситуация может просто выйти из Вашего контроля.

 

Симптомы негативного свойства

 

  • Очень раннее и быстрое физическое развитие, которое подчас опережает его психическое взросление.
  • Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения.
  • Отсутствие навыков рефлексивных действий.
  • Отсутствие эмпатии (чувства сопереживания) не только к чужим, но и к своим родным, близким людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств.
  • Перенасыщенность информацией параллельно с обнищанием души.

 

Общие правила успешного взаимодействия педагога и ученика, родителя и ребенка, т.е. взрослых и детей.

 

  • Всякое взаимодействие должно быть неформальным.
  • Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка.
  • Взаимодействие должно быть направлено на принятие и помощь, а не на раздачу ярлыков.
  • Взаимодействие должно быть справедливым и объективным.
  • Взаимодействие должно давать шанс на перспективу.