Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.
Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.
Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.
Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.
(www.mousosh-1.ru) в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».
(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)
Заранее благодарны за понимание.
АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"
Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"
Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"
Советы врача родителям будущих первоклассников |
Памятка для родителей первоклассника |
Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
Двенадцать советов родителям первоклассника |
Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники Школы, родители (законные представители) обучающихся и другие работники Школы.
В первый класс Школы принимаются дети 6,5 - 7 летнего возраста на 1 сентября при отсутствии медицинских противопоказаний.
Для зачисления в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление;
- медицинскую карту;
- свидетельство о рождении;
- паспорт одного из родителей.
Прием обучающихся в следующие классы Школы осуществляется при наличии следующих документов:
- заявление;
- личное дело учащихся, установленного образца;
- медицинская карта;
- паспорт одного из родителей.
При приёме учащихся в школу родители(законные представители имеют право ознакомиться с правоустанавливающими документами ОУ и обязательно знакомятся с Уставом школы, Правилами для учащихся.