Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.
Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.
Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.
Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.
(www.mousosh-1.ru) в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».
(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)
Заранее благодарны за понимание.
АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"
Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"
Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"
Советы врача родителям будущих первоклассников |
Памятка для родителей первоклассника |
Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
Двенадцать советов родителям первоклассника |
Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.
Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.
Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.
Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.
Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.
Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.
Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.
«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.