Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

13 ноября ребята 4 А класса на внеурочном занятии «Разговоры о важном» познакомились с понятием технологический суверенитет. Говорили о важных открытиях, сделанных российскими специалистами. Россия: взгляд в будущее-творческие и проектные задания. Выбирали работу будущего!

View the embedded image gallery online at:
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom?start=55#sigProId1a089ae158

 

На внеурочном занятии "Разговоры о важном"ученики 2 В класса, работая в парах, поясняли профессии будущего. А ещё написали письма себе о том, кем мечтают стать дети, какие профессии получить в будущем.

View the embedded image gallery online at:
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom?start=55#sigProIdc9ee6f1ddc

 

Разговор о важном во 2Г классе. Передовые технологии открывают перед страной огромные перспективы. Это шаг в будущее, это позволяет не только сделать нашу жизнь лучше, но и быть самостоятельными в развитии важных сфер:исследования космоса, развитие в образовании, медицины, энергетики, связи, транспорта. Ребята в рисунках показали развитие нашей страны в разных областях науки.

View the embedded image gallery online at:
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom?start=55#sigProId6a37c8b958

 

Сегодня на внеурочное занятие "Разговор о важном" ко 2 «Д» классу пришел заместитель атамана Степика Роман Васильевич. Раскрыли такую интересную тему «Что же самое главное для казака?» Казак обязан постоянно высоко нести казачью честь, беречь достоинство казачества, его обычаи и традиции. Вспомнили правила казака. Рассказали историю казачества, откуда появились казаки. Подвели итог, что настоящий казак - без веры, не казак!

View the embedded image gallery online at:
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom?start=55#sigProId078e57725c

 

13 ноября учащиеся 3б класса на внеурочном занятии "Разговор о важном" беседовали на очень важную тему: "Россия: взгляд в будущее". Ребята узнали, что будущее страны невозможно без независимости и  технологического суверенитета. Ребята с интересом изучили предложенные в презентации названия профессии будущего, причём заметили, что многие из них уже перекликаются с современными и не кажутся такими уж фантастическими.Интересно было придумать новые названия профессиям будущего, а потом "расшифровывать". Ребята получили порцию позитива, а так же информацию для размышления "Кем я хотел бы стать в будущем ?

View the embedded image gallery online at:
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom?start=55#sigProId3ef31de602