• 11.2023 с цель повышения профессиональной компетентности по оцениванию уровня освоения предметных знаний и обеспечивание непрерывной обратной связи между учителем и учащимися без выставления баллов и оценок состоялся семинар-практикум по теме «Критериальное оценивание» на котором присутствовало более 50 педагогов МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.

Педагоги узнали о смысле понятия «Критериальное оценивание». В процессе реализации критериального подхода деятельность учеников оценивается через фиксированный набор заранее определённых критериев. В начале семинара-практикума выполнили практическое задание на основе приёма «До» и «После» (Прочитайте высказывание, если вы с ним согласны, то поставьте в столбце «До» плюс, если не согласны – минус. Ответ: 1 – «  -», 2 – «  -», 3 – «  +», 4 – «  + »)

Познакомились с видами оценивания, которые используются при критериальном подходе. Рассмотрели схему, определили, к какой группе относится каждый вид оценивания (1.Формативное оценивание. 2. Суммарное оценивание).