ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Мы не готовимся к жизни - мы живём! |
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА «НЕпросто слово» (2021 год)
АНАЛИЗ КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА
«НЕпросто слово» (2020 год)
Общая оценка школьного ключевого дела
(по П. И. Пидкасистому)
В ходе реализации ключевого школьного дела «НЕпросто слово», поставленные воспитательные цели реализованы в достаточном объёме. По результатам опросов, наблюдения отмечается повышение уровня внимания по отношению к женщине – матери, семье, сплочённости коллектива, интереса к совместной деятельности, как инструменту достижения результата.
Продукты, полученные в результате деятельности (открытки, поделки, видео ролики, творческие номера) использованы при проведении акций, родительских собраний, на праздничном концерте.
При проведении ключевого дела была реализована потребность учащихся в общении, в заботе о маме, бабушке. Активным участникам мероприятий удалось почувствовать себя частью коллектива, его полноценными членами. Совместно продуманные, прожитые работы позволили сплотить детские и родительские сообщества.
Выбор мероприятий, которые проведены в ходе ключевого дела «НЕпросто слово», способ реализации позволили получить воспитательные результаты достаточного уровня.
Статистическая оценка вовлечённости участников образовательного процесса в подготовку и проведение школьных ключевых дел
По результатам сведений, полученных от Лидеров школьного самоуправления, Совета старшеклассников, классных руководителей установлено, следующее.
Вовлечённость обучающихся в подготовку мероприятий ключевого школьного дела «НЕпросто слово», составила – 28%
Вовлечённость школьников в проведение мероприятия - 73%
Вовлечённость родителей в подготовку и проведение мероприятия – 34%
Вовлечённость учителей в подготовку и проведение мероприятий – 62%.
Взаимооценка уровня общественной активности учащихся (по методике Степанова)
Мероприятия, которые лежат в основе ключевого школьного дела «НЕпросто слово», традиционны и любимы детьми из-за особенности отношений – мама – ребенок. Поэтому основным результатом взаимооценок были высокий и хороший показатели.
При самоанализе ключевого дела «НЕпросто слово» ребята отметили свою высокую активность. Указали на самостоятельность – подбор дополнительного материала, выполнение дополнительных заданий по собственной инициативе. Они с удовольствием планировали свое участие в выбранном деле и с интересом отнеслись к выполнению творческих заданий. Практически все отметили доброжелательное общение, взаимодействие, которое присутствовало на всех этапах работы. Детям удалось почувствовать, что учителя и родители верят в их способности и возможности, любят и ценят их.
Общая оценка эффективности школьного ключевого дела
При проведении выборочного анкетирования (опрошено 218 респондентов), установлено следующее. Общая динамика ключевого школьного дела «НЕпросто слово» - положительно эффективная.
Ключевое дело «НЕпросто слово» способствовало повышению авторитета женщины – матери, семьи в целом. При взаимодействии школьников и их родителей, социальных партнеров установлена атмосфера взаимопонимания, комфортного общения, сотрудничества. Детям была создана ситуация успеха. Организована возможность для проявления творческих способностей. Они мотивированны на участие в совместной социально значимой деятельности. Участниками мероприятий реализованы возможности для развития функциональной грамотности, лидерские способности, умение работать в команде, находить верные решения и оптимально их реализовывать.