ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
ПАСПОРТ
ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА
«Время сказочных чудес»
Цель ключевого дела:
Вовлечение учащихся в совместную познавательную, творческую и социально-значимую деятельность, объединяющую классный коллектив и стимулирующую к активным действиям.
Задачи ключевого дела:
- Поддержка и развитие общественно-полезной, социально-значимой деятельности школьников;
- Развитие самостоятельности, творческой инициативы, ответственности, познавательных способностей личности как условий ее самоактуализации,
- Объединение усилий учителей, обучающихся и родителей (законных представителей) в сохранении и изменении социокультурной и образовательной среды;
- Внедрение инновационных технологий, новых форм и методов воспитания;
- Совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию;
- Создание условий для личностного роста учащихся; обучение школьников саморефлексии;
Сроки реализации: 01.12.2020 – 11.01.2021
План работы «Мастерской школьных ключевых дел»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата |
Ответственные члены команды |
1. |
Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела: |
27.11.2020 |
Команда коллективного дела |
2. |
Составить расписание мероприятий |
28.11.2020 |
Хозина Е.С., заместителя директора |
3. |
Разработать карточки мероприятий |
до 01.12.2020 |
Панькова Л.Д., педагог-организатор Тимошенко Е.А., старшая вожатая |
4. |
Провести со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения |
02.12.2020 |
Панькова Л.Д., педагог-организатор |
5. |
Организовать проведение мероприятий |
Хозина Е.С., заместителя директора |
|
6. |
Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской школьных ключевых дел» |
весь период |
Капитоненко Дарья, лидер школы |
7. |
Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги |
30.12.2020-11.01.2021 |
Команда коллективного дела |
Команда коллективного дела:
Хозина Е.С., заместителя директора
Панькова Л.Д., педагог-организатор
Тимошенко Е.А., старшая вожатая
Назаренко П.А., психолог
Капитоненко Дарья, лидер школы
Чилей Арина, ученица 11 класса
Мазуренко Вячеслав, учащийся 11 класса
Ничитайло Василий, ученик 10 класса
Трусова Полина, ученица 9 класса
Упырь Влад, ученик 9 класса
Сушкевич Виолетта, ученица 7 класса
Миркин Дмитрий, ученик 7 класса
Филлипова Маша, ученица 3 класса
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «Время сказочных чудес»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Форма проведения |
Ответственные |
1. |
Сбор ученического самоуправления и лидеров классов для коллегиального решения и утверждения новогодних мероприятий |
Собрание |
Учащиеся 5-11 классов Тимошенко Е.А., старшая вожатая |
2. |
«Новогодняя ярмарка» |
Выставка и продажа творческих работ, домашних заготовок, кондитерских изделий |
Учащиеся 1-11классов, классные руководители, родители, Панькова Л.Д., педагог-организатор, Тимошенко Е.А., старшая вожатая |
3. |
«Новогоднее чудо» |
Видео поздравление |
Учащиеся 1-11классов, педагоги школы, Хентонен С.В. |
4. |
«Волшебный праздник-Новый год» |
Праздничный концерт |
Учащиеся 1-11 классов, педагоги школы, родители |
5. |
«По следам Деда Мороза» |
Новогодняя квест-игра |
Учащиеся 5 – 7 классов, классные руководители, родители |
6. |
«ЭКО-ёлка 2020» |
Конкурс декоративных ёлок |
Учащиеся 5 – 11 классов, родители |
7. |
«Новогодняя фантазия» |
Конкурс новогодних игрушек своими руками |
Учащиеся 5-8 классов, родители |
8. |
«Подари ребёнку праздник» |
Индивидуальное поздравление детей, которые по состоянию здоровья обучаются на дому |
Ученическое самоуправление, Назаренко П.А., педагог-психолог |
9. |
«Рождественские каникулы» |
Выставка фото-историй учеников, родителей и педагогов |
Учащиеся 5-8 классов, родители |
10. |
«Новогодние забавы» |
Подвижные игры, конкурсы |
Учащиеся 1-4 классов, родители |
11. |
«Большой совет» |
Конференция |
Учащиеся 1-11 классов, классные руководители |
Используемые ресурсы:
Планируемые результаты и социальные эффекты:
- Создание праздничной атмосферы внутри школы, развитие самостоятельности, творческой инициативы, ответственности, познавательных способностей;
- Активизация деятельности учащихся, родителей, педагогов по оформлению кабинетов к Новому году;
- Создание условий для активного участия родителей в жизни класса, школы, вовлечение их в совместную общественно полезную деятельность;
- Организация досуга учащихся.