ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Мы не готовимся к жизни - мы живём! |
ПАСПОРТ
ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА
«Территория смысла»
Цель ключевого дела:
Состоит в том, чтобы преодолеть социальное равнодушие, научить детей и взрослых творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца.
Задачи ключевого дела:
- создание условий для духовно-нравственного воспитания;
- формировать понимание сущности и воспитывать необходимость принятия обучающимися таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, здоровья, опыта гуманных, уважительных отношений с окружающими;
- формирование положительного отношения обучающихся к сверстникам, педагогам, старшему поколению;
- закреплять умение применять свои знания в конкретных ситуациях
- содействовать формированию толерантности.
Сроки реализации: 09.03.2020 – 26.03.2020
План работы «Мастерской школьных ключевых дел»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата |
Ответственные члены команды |
1. |
Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела: |
27.02.2020 |
Команда коллективного дела |
2. |
Составить расписание мероприятий |
28.02.2020 |
Тимошенко Е.А., старшая вожатая Войтихова Софья, учащаяся 10 Б класса Мазуренко Вячеслав, учащийся 11 А класса |
3. |
Разработать карточки мероприятий |
до 09.03.2020 |
Ответственные за проведение мероприятий |
4. |
Провести со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения |
09.03.2020 |
Давиденко Ю.Ю., педагог-организатор Тимошенко Е.А., старшая вожатая Панькова Л.Д., педагог-организатор |
5. |
Организовать проведение мероприятий |
до 25.03.2021 |
Тимошенко Е.А., старшая вожатая Артемьева В.В., социальный педагог |
6. |
Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской школьных ключевых дел» |
весь период |
Ничитайло Василий, учащийся 10 Б класса медиа студия |
7. |
Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги |
26.03.2021 |
Команда коллективного дела |
Команда коллективного дела:
Тимошенко Е.А., старшая вожатая
Артемьева В.В., социальный педагог
Давиденко Ю.Ю., учитель музыки, педагог-организатор
Волосов Ю.А., учитель технологии
Панькова Л.Д., председатель ПК
Михайлова Л.Н., учитель - ветеран
Теущакова Я.А., член родительского комитета школы
Капитоненко Дарья, лидер школы
Войтихова Софья, учащаяся 10 Б класса
Мазуренко Вячеслав, учащийся 11 А класса
Ничитайло Василий, учащийся 10 Б класса
Брытков Алексей, учащийся 10 Б класса
ИП Тузова Валентина Павловна
ИП Харченко Ирина Александровна
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «Территория смысла»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Форма проведения |
Ответственные |
1. |
«Измени мир к лучшему!» |
ЗОЖколлаж |
Родители, учащиеся 1-11 классов Тимошенко Е.А., старшая вожатая |
2. |
Экспресс тест на толерантность |
социологический опрос |
Артемьева В.В., социальный педагог Войтихова Софья, Мазуренко Вячеслав, Брытков Алексей учащиеся, родители 5 – 11 классов |
3. |
«Тепло моего сердца» |
конкурс социальных проектов |
Панькова Л.Д., педагог-организатор |
4. |
«Чистые берега» |
эко акция |
Волосов Ю.А., учитель технологии учащиеся 8 классов, жители микрорайона |
5. |
«Быстрее, Выше, Сильнее» |
семейный фестиваль |
Теущакова Я.А., член родительского комитета школы Совет ШСК «Олимп» команды учащихся, родителей 6 – 7 классов |
6. |
«Добру откроется сердце» |
творческая лаборатория |
Капитоненко Дарья, лидер школы Войтихова Софья, учащаяся 10 Б класса Давиденко Ю.Ю., учитель музыки |
7. |
«Дари добро и оно к тебе вернется!» |
флешмоб |
Учащиеся, 1 – 4 классов, родители Давиденко Ю.Ю., педагог-организатор |
Используемые ресурсы:
Школьные рекреации 1 этажа
Актовый зал
Конференц зал
Тематические площадки школьного двора
Кабинет проектной деятельности
Бассейн «Дельфин №1»
https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/256
https://newtonew.com/school/classroom-maker-place
Планируемые результаты и социальные эффекты:
- формирование социальной активности и социальных компетентностей (сотрудничество, работа в команде; коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения; умение определять свою позицию в общественных отношениях; опыт выполнения разнообразных социальных ролей; навыки саморегуляции);
- получение навыков проектной деятельности, ответственного поведения в природе, трудолюбия;
- формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений, укрепление семейных связей.