Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!

 

Сайт переезжает!

 

Обновлённая версия сайта начинает работать

 

по новому адресу:

 

https://sosh1.uodinskoi.ru/

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА духовно-нравственного и гражданско-патриотического образования и воспитания в классах казачьей направленности «КУБАНСКИЕ КАЗАЧАТА»

Приказ УО "Об утверждении Положения о классах казачьей направленности в ОУ Краснодарского края"

Положение о классах и группах казачьей  направленности

Договор о совместной деятельности и сотрудничестве между Динским районным казачьим обществом и БОУСОШ 1

Библиографический указатель изданий и электронных ресурсов казачьей направленности

Приказ МОН "О рекомендованном перечне учебно-методических пособий и художественных изданий для классов и групп казачьей направленности" от 28.11.2006

План совместной работы БОУСОШ№1 и Динского районного казачьего общества

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Сценарий праздника «Казачьи посиделки»

 

Сценарий мероприятия «Кубанские казаки»

 

Агитбригада «Мой казачий край»

 

 

Урок мужества «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Презентация «Герой России Сергей Палагин – гордость Кубани»

 

Урок Мужества «День реабилитации кубанского казачества» 

 

Презентация "26 апреля - День  реабилитации кубанского казачества

Внеклассное мероприятие по теме «Кубань – сторона казачья»

Рабочая тетрадь по кубановедению. Н. В.  Яценко

Статья "Экологические традиции казачества «Жить согласно природе!»

Внеклассное мероприятие "В гостях у казаков"

Музейный урок. Тема: «Жизнь и традиции кубанских казаков»

Музейный урок.Тема: «Историческое прошлое Кубани, история заселения, жизнь, быт казаков»

Рабочая программа "Кружок «История Кубанского казачества»"

КТП. Кружок «История Кубанского казачества».5 кл. Худомясова А.А
КТП. Кружок «История Кубанского казачества».6 кл. Худомясова А.А

 

Вот уже 25 лет в России 15 февраля отмечается День православной молодежи. В церковном календаре он совпадает с большим праздником — Сретением Господним. «Что такое Сретение и почему это молодежный праздник?» - казачатам 3-х классов рассказал отец Сергий. Ребята узнали об истории праздника и послушали Обращение Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла по случаю празднования Дня православной молодежи. Отец Сергий особенно подчеркнул, что «…без Бога всё юное и по земным меркам молодое становится старым и духовно немощным. И напротив, в Боге человек обретает истинный смысл и волю к жизни, находит своё предназначение и начинает по-настоящему познавать себя».
В конце мероприятия священнослужитель подарил казачатам освященные свечи, благодаря чему они приобретают особую целительную силу, защищая нас от бед. А казаки 7 «Г» класса, поблагодарив. преподнесли отцу Сергию небольшой подарок в память о встрече.

 

Внутри каждого человека есть нравственный закон. Этот закон сохраняется и передаётся религией. 21 февраля в рамках курса ОРКСЭ ребята 4 А класса познакомились с Богородичными праздниками, иконами Пресвятой Богородицы. Работая в группах, дети рассматривали иконы и пробовали отображать полезное для Культуры нашей Родины.

 

20 февраля Степика Роман Васильевич провёл занятие по строевой подготовке для учащихся 3Д класса. В ходе занятия школьники повторили основные упражнения построения, поговорили о важности строевой подготовки для казачат.

 

Сегодня, 1 февраля, на внеурочном занятии "История и культура казачества" казачата 4 - Б класса вспоминали историю основания Кубани и выполняли проект "Лента времени". Работая в группах учащиеся узнали новое, проявили свои творческие способности. Ребята решили  продолжить работу над проектом.

 

 

Для юношей 7 «Г» класса казачьей направленности Роман Васильевич  Степика, член Динского районного казачьего общества, наш наставник, провел  интерактивное занятие по изучению автомата Калашникова. Он рассказал ребятам о выдающемся конструкторе М. Т. Калашникове и о его гениальном изобретении. Автомат АК-47 считается лучшим образцом армейского автомата благодаря сильным техническим характеристикам — дальности, скорострельности и надежности. Юноши узнали названия деталей, из которых состоит автомат, учились правильно разбирать и собирать оружие.  Такая форма занятия обеспечила большую вовлеченность в совместную с наставником деятельность и не оставила никого равнодушным!