ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Содержание материала
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Краевой День безопасности»
Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма
Задачи:
- Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
- Форма поведения – Практическое занятие
- Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
- Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
- Организаторы мероприятий: Комков Валерий Юрьевич, ПСЧ ФКГУ «12 отряд ФПС по Краснодарскому краю»
- Продукты мероприятия: Получение практических навыков обращения со средствами тушения пожара
- Идея мероприятия: учащимся, предлагается теоретическая информация о правилах пожарной безопасности, применению при тушении пожара огнетушителей различных модификаций, использованию средств защиты органов дыхания. После чего на место проведения занятий, во двор БОУСОШ№1 въезжает пожарный автомобиль, пожарный расчет проводит практическое занятие, демонстрирует работу огнетушителя при тушении пожара и разворачивает линию подачи воды к очагу пожара из пожарного автомобиля. Процессы тушения пожара фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра и размещения информации на сайте школы
Формируемые компетенции: включенность в деятельность большого числа детей, способствование интенсификации их общения, активности и ответственности за происходящее в школе и окружающем мире.
Перспектива Популяризация знаний о работе пожарного, пожарной безопасности, навыках, способах тушения пожара.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Внимание дети»
Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма
Задачи:
- Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
- Форма поведения – Практическое занятие
- Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
- Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
- Организаторы мероприятий: Бородина А.Ю. инспектор ГИБДД МВД РФ по Краснодарскому краю
- Продукты мероприятия: Получение практических навыков направленных на повышение культуры поведения , обеспечение безопасности детей на дорогах .
- Идея мероприятия: информирование инспектором ГИБДД учащихся о последствиях происшествий в местах наиболее частого нарушения пешеходами правил дорожного движения и расположении ближайших пешеходных переходов. После чего с группой проводится практическое занятие во дворе школы (площадка безопасности ДД), на котором разбираются реальные ситуации и определяется алгоритм действий учеников в различных дорожных ситуациях. Этапы проведенного занятия фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра , разбора ошибок и размещения информации на сайте школы.
Формируемые компетенции: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
Перспектива Популяризация знаний о правилах дорожного движения и предупреждение детского травматизма.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Вода-прекрасна, когда она безопасна»
Цель: формирование высокой культуры безопасности
Задачи:
-сформировать у учащихся знания о правилах поведения на воде;
-ознакомить учащихся с правилами оказания первой помощи пострадавшим на воде
-научить детей действовать в экстремальных ситуациях.
- Категории участников – учащиеся 5-6 классов
- Форма поведения – мастер-класс
- Время и место проведения – кабинет 23
- Куратор мероприятия – Скорицкий Иван Владимирович, учитель ОБЖ
- Организаторы мероприятий: Скорицкий И.В., Красавина Н.И.
- Продукты мероприятия: агитационный буклет, презентаций
- Идея мероприятия: учитель ОБЖ совместно с фельдшером проводят мастер-класс по оказанию первой помощи пострадавшим на воде с использованием оборудования «Точки роста».
- Формируемые компетенции:
Личностные: дети осознают актуальность проблемы опасности поведения на водах и понимают важность знаний по оказанию первой помощи;
Метапредметные: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения;
Предметные: демонстрируют знания правил оказания первой помощи и умение применять их в жизни.
- Перспектива – создание агитационных буклетов и презентаций для использования на классных часах.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Как вести себя во время теракта», «Антитеррор»
Цель: сформировать у учащихся представление о эффективных способах психологической помощи участникам теракта.
Задачи:
-организовать просмотр видеофильмов антитеррористической направленности;
-провести занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»;
-разработать буклет с рекомендациями для родителей о обучающихся.
- Категории участников – учащиеся и родители 5-11 классов.
- Форма поведения – Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности; занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»
- Время и место проведения – конференц зал, 16.09.2020
- Куратор мероприятия – Назаренко Полина Александровна, педагог-психолог
- Организаторы мероприятий: учащиеся и родителя 5-11 классов
- Продукты мероприятия: буклеты с рекомендациями по психологической помощи людям, оказавшимся жертвами теракта.
- Идея мероприятия: учащиеся и родители 5-11 классов приглашаются на совместный просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности, с целью обмена мнениями, как со стороны взрослого человека, так и со стороны подростка, о возможных причинах теракта, в частности психологических. Далее с участниками проводится занятие-тренинг, в процессе которого психолог даёт рекомендации, которые помогут оказать первую психологическую помощь жертвам теракта. Рекомендации участники также могут применять в те моменты, когда испытывают сильны стресс, тревогу, тем самым приобретают ценный опыт, который, возможно, пригодится им в будущем. Для закрепления полученной информации участникам раздаются заранее приготовленные буклеты с упражнениями, советами и нужными действиями при сложившейся стрессовой ситуации.
Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
Перспектива оказание психологической помощи, как самому себе, так и окружающим людям в стрессовой, панической ситуации
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Правила дорожные знать каждому положено»
Цель: профилактика дорожно транспортного травматизма среди учащихся школы
Задачи:
- Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.
- Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге
- Категории участников: учащиеся 1-3 классов
- Форма проведения: профилактические беседы с элементами тренинга
3. Время и место проведения – 07.09.- 11.09.2020, классные кабинеты
4.Куратор мероприятия –социальный педагог Артемьева В.В.
5.Организаторы мероприятий: Коршанов К.А., инспектор ГИБДД.
6. Продукты мероприятия: рисунки «Мой безопасный путь домой».
7. Идея мероприятия: Приглашается инспектор ГИБДД для проведения профилактической беседы в 1-3 классах. Беседа проводится в игровой форме с элементами загадок и физкультминуток. В конце мероприятия дети рисуют рисунки «Мой безопасный путь домой».
Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
Перспектива – Воспитание внимательного осознанного использования учащимися ПДД в повседневной жизни.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»
Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся
Задачи:
- познакомить учащихся с последствиями заведомо ложного сообщения об акте терроризма
- воспитывать чувство ответственности за свои поступки
- повысить правовую грамотность и правовую культуру детей.
- вовлечь детей в совместную с учителями работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении.
- Категории участников: учащиеся 1-11 классов, классные руководители
- Форма проведения- беседа, с элементами тренинга
- Время и место проведения –09. – 25.09.2020, классные кабинеты
- Куратор мероприятия – социальный педагог Артемьева В.В.
- Организаторы мероприятий: классные руководители 1-11 классов, школьный инспектор Головашева З.А., медиастудия Точки Роста
- Продукты мероприятия: Памятка, радиоэфир
- Идея мероприятия: Разработать памятки «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и распространить среди школьников. Подготовить сценарий радиоэфира, провести радиоэфир с инспектором Головашевой З.А. на тему: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».
Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.
Перспектива – формирование грамотной законопослушной школьной среды.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Вызывает ли беспокойство новый вирус?»
Цель: формировать знания о коронавирусе и мерах профилактики
познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания.
Задачи:
- познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания
- Категории участников – учащиеся 8 класса
- Форма поведения – Урок-диспут
- Время и место проведения –09.2020
- Куратор мероприятия – Сабот Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы.
- Организаторы мероприятий: учащиеся 8В класса, медсестры БОУСОШ1 Некрасова Л.М., Остроух Н.Ю.
- Продукты мероприятия: сравнительный анализ гриппа и коронавирусной инфекции, изготовление медицинской маски, составление памятки «Как защитить себя от заражения коронавирусом?»
- Идея мероприятия: учащиеся знакомятся с происхождением коронавирусной инфикцией, рассуждают о том, как можно обезопасить себя и свою семья. Обсуждают необходимость вакцинации. Памятки раздают ребятам из других классов. Также продукты работы учащихся публикуются в социальных сетях, родительских группах
Формируемые компетенции: дети осознают актуальность проблемы, опасности распространения новой короновирусной инфекции и понимают важность знаний ее профилактики
Перспектива создание в школе безопасной среды, принятие детьми основных базовых правил ЗОЖ.