ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Антитеррор. Документы
Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"
План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1
Ложное сообщение об акте терроризма
УК РФ Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма
Как предотвратить ложный вызов?
Памятка об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
Памятки об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/zakon-i-poryadok/7109-lektsiya-i-pravovaya-igra-prestupleniya-i-nakazaniya#sigProIdb83ee2613c
Информационная безопасность в Интернете
Положение об экспертном совете
Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности
Памятка для родителей «Выпускной вечер»
П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ
Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
По окончанию мероприятия ребята закрепили полученные знания в правовой игре «Преступления и наказания». В рамках игры ребята были разделены на две команды. Представители каждой из команд на мониторе получали первую подсказку в виде иллюстрации к литературному произведению русских авторов, содержащих в себе состав противоправных действий и преступлений.
В случае, если информация в картинке к произведению была не достаточна для игроков команды, показывался видеоряд для уточнения действий героев.
Таким образом были рассмотрены такие произведения как «Война и мир», «Мастер и Маргарита», «Мертвые души», «Преступление и наказание», «Муму» и т.д.
Ребята, отвечая на вопросы правовой викторины, изучали виды преступлений и обсуждали дальнейшую ответственность за их совершение, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Участникам деловой игры после определения победителей делились эмоциями и задавали более конкретные вопросы в рамках изученной тематике.
Проведённая деловая игра позволила вспомнить классическую литературу и на примере героев разобрать недопустимость девиантного поведение в современном обществе, также пример героев произведения позволил разобраться в уголовной ответственности несовершеннолетних граждан и узнать про иные меры, которые могут применяться по отношению к несовершеннолетним гражданам за совершенные преступления.