Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Уважаемые родители!

Внимание! Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ.
Членами школьного сообщества являются и родители, и их роль имеет большое значение в достижении ребёнком положительных результатов в школе. Мы искренне надеемся, что Вы, дорогие родители, будете принимать посильное участие во всех событиях нашей школы, а мы всегда будем рады этому. В частности, общение с классным руководителем и учителями-предметниками обеспечит Вашу осведомленность об успехах Вашего ребёнка в школе и позволит Вам сообщать учителям любую информацию о состоянии Вашего ребёнка.

Учащиеся школы достигнут больших успехов, если Вы будете:

1. Проявлять заботу о здоровье и безопасности Ваших детей, оберегая их от вредных привычек.
2. Заботиться о выполнении вашими детьми домашнего задания с учётом санитарно-гигиенических норм.
3. Знать расписание занятий и учебную нагрузку ребёнка на каждый день учебной недели.
4. Создавать благоприятные условия для выполнения вашими детьми режима дня во внеурочное время.
5. Обеспечивать своевременное прибытие вашего ребёнка в школу, не менее чем за 10 минут до начала занятий, т.к. регулярные опоздания мешают учебному процессу.
6. Заботиться о регулярном посещении вашими детьми уроков и не допускать необоснованных пропусков.
7. Контролировать успеваемость ваших детей, еженедельно проверять дневник.
8. Принимать активное участие в работе родительского собрания и родительского комитета.
9. Выступать с предложениями об улучшении работы школы.
10. Принимать участие в укреплении материально-технической базы учебного процесса.
11. Помнить, что учащиеся не должны приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу.
12. Не беспокоить детей звонками по сотовым телефонам во время уроков.
13. Встречаться с учителями и классным руководителем по предварительной договоренности и во внеурочное время.

Цель Правил – создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.