ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Приложение 2 к работе "Диалектологическая практика как способ развития навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка"
1. Фамилия, имя, отчество информанта
2. Год рождения ____________________________________________
3. Место рождения__________________________________________
4. Пол (муж., жен.) Подчеркните.
5. Национальность __________________________________________
6. Образование (подчеркните):
а) незаконченное среднее; б) среднее; в) среднее специальное; г) незаконченное высшее;
д) высшее (гуманитарное, естественно-научное, техническое).
7. Профессия ___________________________________________________
8. Социальное происхождение (подчеркните): из рабочих, колхозников, служащих.
9. Социальное положение (подчеркните): учащийся, рабочий, колхозник, служащий (укажите должность).
10. Место проживания в настоящее время (город, село, район, область). Назовите полностью.__________________
11. Укажите город, село, район, область, где Вы проживали наиболее длительное время
12.Какой язык вы считаете родным?_____________________________________________________
13. Обучались Вы кубанскому говору целенаправленно или же в общении с лицами, говорящими «на балачке», с рождения?______________________________________________________________
14. Как Вы оцениваете степень владения кубанским говором? (подчеркните один из пунктов):
а) понимаю говорящего на кубанском диалекте; б) свободно говорю и понимаю.
15. Присущ ли кубанский говор Вашему ежедневному общению в семье, в любом другом круге общения?_____________________________________________
16. Говорят ли на кубанском говоре (или используют его отдельные слова и выражения) члены Вашей семьи? Если да, укажите их возраст. _________________________________________