Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!

 

Сайт переезжает!

 

Обновлённая версия сайта начинает работать

 

по новому адресу:

 

https://sosh1.uodinskoi.ru/

 

 

 

 

 

Приложение 2 к работе "Диалектологическая практика как способ развития навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка"

1.  Фамилия, имя, отчество информанта
2.  Год рождения ____________________________________________
3.  Место рождения__________________________________________
4.  Пол (муж., жен.) Подчеркните.
5.  Национальность __________________________________________
6.  Образование (подчеркните):
а)  незаконченное среднее; б)  среднее; в)  среднее специальное; г)  незаконченное высшее;
д)  высшее (гуманитарное, естественно-научное, техническое).
7.  Профессия ___________________________________________________
8.  Социальное происхождение (подчеркните): из рабочих, колхозников, служащих.
9.  Социальное положение (подчеркните): учащийся, рабочий, колхозник, служащий (укажите должность).
10. Место проживания в настоящее время (город, село, район, область). Назовите полностью.__________________
11. Укажите город, село, район, область, где Вы проживали наиболее длительное время
12.Какой язык вы считаете родным?_____________________________________________________
13. Обучались Вы кубанскому говору целенаправленно  или же в общении с лицами, говорящими «на балачке», с рождения?______________________________________________________________
14. Как Вы оцениваете степень владения кубанским говором? (подчеркните один из пунктов):
а)  понимаю говорящего на кубанском диалекте; б)  свободно говорю и понимаю.
15. Присущ ли кубанский говор Вашему ежедневному общению в семье, в любом другом круге общения?_____________________________________________
16.  Говорят ли на кубанском говоре (или используют его отдельные слова и выражения) члены Вашей семьи? Если да, укажите их возраст. _________________________________________