Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


3.Не стоит забывать об индивидуальных особенностях работоспособности ребенка. Особый подход необходим слишком активным детям, неспособным организовать себя самостоятельно. Процесс обучения может прерываться, ведь у некоторых детей не получается концентрировать внимание на задании больше, чем 10 минут. В таком случае просто необходимо позволить отвлечься ребенку.

4.Делать домашнее задание нужно не вместо ребенка, а вместе с ним. Ответственность за выполненную работу в любом случае несет ученик. Очень важен процесс применения полученных в школе знаний, самостоятельная тренировка освоенных навыков.

5.Игровая форма занятий помогает ребенку легче усвоить материал, открывает для него предмет с новой интересной стороны. Чрезмерная требовательность и строгость не приведет к положительному результату. Многочисленные замечания только отвлекают и создают напряженную обстановку, которая способствует понижению уровня умственной работоспособности.

6.Чтобы правильно сделать домашнее задание вместе с ребенком, родитель должен запастись терпением и создать комфортную для умственной деятельности атмосферу. Спокойно объясняя, играючи оценивая способности детей, заинтересовывая их, родители помогают развиваться ребенку умственно и получать от этого процесса удовольствие.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-248525-kak-pravilno-delat-domashnee-zadanie-vmeste-s-rebenkom#ixzz46I8ua9ao