Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.
Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.
Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.
Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.
(www.mousosh-1.ru) в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».
(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)
Заранее благодарны за понимание.
АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"
Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"
Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"
Советы врача родителям будущих первоклассников |
Памятка для родителей первоклассника |
Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
Двенадцать советов родителям первоклассника |
Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:
0 - совершенно не согласен;
1 - не согласен;
2 - трудно сказать;
3 - почти согласен;
4 - совершенно согласен.
1. Я иду в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и по¬мощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоя¬тельности.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)