Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Приказ "Об прекращении предоставления платных дополнительных образовательных услуг в 2023-24 учебном году" от 17 апреля 2024 года

 

Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"

 

Приказ "Об организации приеа детей в 1 классы общеобразовательных организаций МО Динской район" от 20.03.2024

 

Постановление администрации муниципального образования Динской район № 453 от 11.03.2024 года «О закреплении общеобразовательных организаций за конкретными  территориями муниципального образования Динской район»

 

Письмо МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) "О порядке приема на обучение" от 28.03. 2023 года №03-562

 

Постановление №386 от 09.03.2023 г. о закреплении общеобразовательных организаций за территориями населенных пунктов МО Динской район

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 

С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.

 

Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.

Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.

 

Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.

 (www.mousosh-1.ru)  в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».

(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)

 

Заранее благодарны за понимание.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"

 

Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"

 

  

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

 

ПРАВИЛА приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Приказ от 14. 03. 2022 г. "О внесении изменений в Порядок приёма граждан в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»"

 

Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"

 

Постановление №636 от 01.04.2022 г. о закреплении общеобразовательных организаций за территориями населенных пунктов МО Динской район

 

 

Заявление в казачий класс

 

 

Заявление на приём в 1 класс 

 

Советы врача родителям будущих первоклассников
Памятка для родителей первоклассника
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Двенадцать советов родителям первоклассника
2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог