Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Приказ "Об прекращении предоставления платных дополнительных образовательных услуг в 2023-24 учебном году" от 17 апреля 2024 года

 

Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"

 

Приказ "Об организации приеа детей в 1 классы общеобразовательных организаций МО Динской район" от 20.03.2024

 

Постановление администрации муниципального образования Динской район № 453 от 11.03.2024 года «О закреплении общеобразовательных организаций за конкретными  территориями муниципального образования Динской район»

 

Письмо МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) "О порядке приема на обучение" от 28.03. 2023 года №03-562

 

Постановление №386 от 09.03.2023 г. о закреплении общеобразовательных организаций за территориями населенных пунктов МО Динской район

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 

С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.

 

Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.

Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.

 

Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.

 (www.mousosh-1.ru)  в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».

(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)

 

Заранее благодарны за понимание.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"

 

Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"

 

  

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 "О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

 

ПРАВИЛА приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Приказ от 14. 03. 2022 г. "О внесении изменений в Порядок приёма граждан в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»"

 

Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"

 

Постановление №636 от 01.04.2022 г. о закреплении общеобразовательных организаций за территориями населенных пунктов МО Динской район

 

 

Заявление в казачий класс

 

 

Заявление на приём в 1 класс 

 

Советы врача родителям будущих первоклассников
Памятка для родителей первоклассника
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Двенадцать советов родителям первоклассника

Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

 

Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:

- изучение школьной документации

-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

-беседа, опрос мнений

-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье

-методы педагогической диагностики

-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)

-психологический диагностический комплекс

Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.

Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.

В-третьих, проведение педагогической диагностики:

 Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);

 Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

 Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

 Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);

 Социометрия.

Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:

1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;

2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;

3) игры, направленные на самопознание.

По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.

Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.

И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.