ДОКУМЕНТЫ
Программа cоциализации и профориентации обучающихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)
ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новый год с детьми: советы психолога
Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!
Профилактика суицидального поведения
Вы часто злитесь и испытываете гнев?
Как бороться с плохим настроением
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации
Рекомендации для родителей подростков
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35?start=15#sigProId50e8632fc1
Сегодня во 2А классе социальный педагог Артемьева В. В. провела библиотечный урок, посвящённый писательнице, педагогу
Валентине Александровне Осеевой. Она является автором детских книг о добре и справедливости, на которых выросло несколько поколений.
Её произведения – это истории о людях и животных, о событиях, которые происходят в жизни друзей, соседей, одноклассников. Как поступить правильно в той или иной ситуации, и как жить по совести? Об этом и многом другом попытались порассуждать ребята на уроке после прочтения её книг.
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35?start=15#sigProId42b9966dfc
Волонтёры Школьной службы медиации провели в четвëртых классах творческую акцию "Край добра". Совместное творчество делает классный коллектив более дружным и сплочëнным.
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35?start=15#sigProIde7b790e88a
В целом Неделя психологии прошла разнообразно и насыщенно. В ходе психологических мероприятий отмечался высокий уровень включенности всех субъектов образовательного учреждения. Участники образовательного процесса оценили проведенную неделю на хорошем уровне. Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла. В итоге проведения Недели психологии, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Мероприятия недели не вмешивались в учебный процесс. Положительным достижением недели можно считать, что обучающиеся, участвуя в мероприятиях недели, получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений.