Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

ИНФОРМАЦИЯ о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) 

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 Приказ Рособрнадзора от 28.10 22 г. об использовании методических документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

  

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2022/23 учебном году

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (планируются к включению в «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году» Рособрнадзора)

СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2022/23 учебный год. Темы.

Консультация по подготовке к итоговому сочинению

Методическая разработка "ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. Осипова Н. В., учитель русского языка и литературы

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению

 

 

 

 

 

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог

 

fipi.ru

Федеральный институт

педагогических измерений

obrnadzor.gov.ru

 

Рособрнадзор

 

edu.gov.ru

Министерство просвещения

Российской Федерации

minobrkuban.ru 

Министерство образования и науки

Краснодарского края

uo.dinskoi.ru

Управление образования

администрации МО Динской район

gas.kubannet.ru

Центр оценки качества образования

iro23.ru

Институт развития образования» Краснодарского края