ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Мы не готовимся к жизни - мы живём! |
ПАСПОРТ
ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА
«ШКОЛА БЕЗопасности»
Цель ключевого дела:
Создать условия для формирования навыков безопасного поведения обучающихся, толерантности, профилактики межнациональной розни в условиях реального партнерства с учителями, родителями, сотрудниками ГИБДД, ГО и ЧС, ЦРБ
Задачи ключевого дела:
- формировать понимание сущности и воспитывать необходимость принятия обучающимися таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, здоровья, опыта гуманных, уважительных отношений с окружающими
- формировать устойчивые навыки безопасного поведения;
- закреплять умение применять свои знания в конкретных ситуациях
- содействовать формированию толерантности, предупреждению межнациональной розни и нетерпимости.
Сроки реализации: 01.09.2020 – 30.09.2020
План работы «Мастерской школьных ключевых дел»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата |
Ответственные члены команды |
1. |
Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела: |
25.08.2020 |
Команда коллективного дела |
2. |
Составить расписание мероприятий |
27.08.2020 |
Хозина Е.С., заместителя директора |
3. |
Разработать карточки мероприятий |
до 31.08.2020 |
Артемьева В.В., социальный педагог Скорицкий И.В., учитель ОБЖ Туркова И.С., руководитель отряда «Юные тимуровцы» |
4. |
Провести митап со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения |
28 |
Туркова И.С., руководитель отряда «Юные тимуровцы» |
5. |
Организовать проведение мероприятий |
Хозина Е.С., заместителя директора |
|
6. |
Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской школьных ключевых дел» |
весь период |
Климчук Арина, лидер школы |
7. |
Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги |
28.09.2020-30.09.2020 |
Команда коллективного дела |
Команда коллективного дела:
Хозина Е.С., заместителя директора
Макаренко К.Ю., заместитель директора
Артемьева В.В., социальный педагог
Скорицкий И.В., учитель ОБЖ
Комков В.Ю., мастером БДЗС 146 ПСЧ ФКГУ «12 отряд ФПС по Краснодарскому краю»
Павел Максимец, настоятель храма «Вознесения Господня»
Туркова И.С., руководитель отряда «Юные тимуровцы»
Аветисян З.В., член родительского комитета школы
Климчук Арина, лидер школы
Мазуренко Вячеслав, учащийся 11 класса
Маликов Михаил, учащийся 11 класса
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «ШКОЛА БЕЗопасности»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственные |
экстремистской и террористической деятельности |
|||
1.1. |
«Мы помним Беслан» |
торжественная линейка |
Учащиеся 8 А.Б классов Казанцева О.А. Туркова И.С. |
1.2. |
«Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» |
подготовка памятки радио эфир |
Учащиеся 1 – 11 классов, классные руководители, Головашова З.А., школьный инспектор медиастудия |
1.3. |
Краевой День безопасности |
практические занятия |
учащиеся 1 – 11 классов, педагоги школы, Комков В.Ю., мастер БДЗС 146 ПСЧ ФКГУ «12 отряд ФПС по Краснодарскому краю» |
1.4. |
А.А. Туркин – Герой России, Герой школы |
костер памяти |
Учащиеся 9 Б, 10 Б классов педагоги школы, родители |
1.5. |
«Моя станица» |
видео репортаж |
учащиеся 9 – 11 классов педагоги школы родители |
1.9. |
«Как вести себя во время теракта», «Антитеррор» |
просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности: |
Учащиеся 5 – 11 классов родители школьные педагоги – психологи |
1.10. |
Безопасность детей – общая ответственность взрослых |
родительское собрание |
Администрация школы родители педагоги школы |
|
|||
2.1. |
День открытых дверей в пожарную часть станицы Динской |
экскурсия |
Учащиеся начальной школы классные руководители |
2.2. |
Спички – детям не игрушка |
агитбригада |
ДЮП Скорицкий И.В. |
3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
|||
3.1. |
«Внимание дети» |
акция |
Учащиеся 1 – 11 классов Макаренко К.Ю. |
3.2. |
Дорожная правда |
лекторий для родителей |
Классные руководители родители родители сотрудники ГИБДД |
3.3. |
«Правила дорожные знать каждому положено» |
профилактические беседы с элементами тренинга |
учащиеся 1 – 3 классов Коршанов К.А. инспектор ГИБДД |
3.4. |
«ПДД знаем на 5!» |
квест викторина |
Учащиеся 8 Б класса |
4. Мероприятия по безопасности на водных объектах |
|||
4.2. |
Вода – прекрасна, когда она безопасна |
практическое занятие по правилам оказания первой медицинской помощи пострадавшим |
Учащиеся 5 – 6 классов классные руководители, Красавина Н.И., школьный фельдшер Скорицкий И.В., учитель ОБЖ |
5. Мероприятия по безопасности на объектах железнодорожного транспорта |
|||
5.1. |
Чтобы не случилось беды |
выставка рисунков |
Учащиеся 1 – 4 классов классные руководители родители |
6.Мероприятия по формированию навыков ЗОЖ |
|||
6.1. |
Правда о короновирусе |
дискуссия |
Некрасова Л.М., медицинский работник Остроух Н.Ю., медицинский работник Сабот Н.В., классный руководитель учащиеся 8 В класса |
6.2. |
Мой выбор |
круглый стол |
Учащиеся 7 – 8 классов Дружинина Э.Л., социальный работник ЖК |
Используемые ресурсы:
Площадки школьного двора
Детские транспортные площадки
Площадка парковки Консервного завода
Кабинет ОБЖ
Кабинет проектной деятельности
Бассейн «Дельфин №1»
https://www.dddgazeta.ru/about/
http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-my-protiv-terrora.html
http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/molodyozh-vne-ekstremizma.html
https://www.mousosh-1.ru/images/DOC/vOSPITANIE/antiterror.pdf
https://www.mousosh-1.ru/images/DOC/vOSPITANIE/pamatkaBezop.pdf
https://www.mousosh-1.ru/images/DOC/vOSPITANIE/pddRod.pdf
https://www.brandcom.org/detyam-o-pozharnoy-bezopasnosti
http://ost101.narod.ru/2017_extrem_mono.pdf
http://iro23.ru/sites/default/files/2._psihologicheskie_mehanizmy_vovlecheniya_detey_v_opasnye_gruppy.pdf
Планируемые результаты и социальные эффекты:
- обеспечение включенности в деятельность большого числа детей и взрослых, способствование интенсификации их общения, активности и ответственности за происходящее в школе и окружающем мире через формирование толерантности, предупреждение межнациональной розни и нетерпимости
- сформированность устойчивых навыков безопасного поведения, умение применять свои знания в конкретных ситуациях.