Образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается для обучающихся.
1. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации.
2. Федеральный портал «Российское образование»
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. Сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
7. Сайт управления образования администрации МО Динской район
8. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
9. Электронный журнал в системе «Сетевой город»
Детские безопасные образовательные сайты
1. Древнерусская литература http://www.old-rus.narod.ru.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru.
3. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru.
4. Портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru.
5. Русский язык и литература для всех http://ruslita.ru/v-pomoshchucheniku/olimpiada-po-literature.
6. Сайт «Литература» http://www.litera.ru.
7. Сочинение11.рф. Всё о выпускном сочинении – http://sochinenie11.ru.
8. Школа юного филолога ttps://sites.google.com/site/vsovershenstve/vserossijskaa-olimpiada/literatura
9. Словари и энциклопедии http://www.academic.ru.
10. Портал «Музеи России» (в том числе литературные) http://museum.ru.
11. Электронные библиотеки http://www.rsl.ru, www.lib.ru, http://public-library.narod.ru, http://www.klassika.ru, htttp://www.litera.ru, http://risunok.kulichki.net/literatu/silver_age.
12. Библиотека античной литературы. http://cyrill.newmail.ru
13.Военно-исторический портал Античности и Средних веков. http://www.xlegio.ru
14. Эллада: мифология Древней Греции. http://www.hellados.ru
15.Официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru
16.Хронология событий, происходивших на Кубани в XVIII – XX веках:www.kuban.retroportal.ru/index.html – на сайте представлены визуальные материалы из фондов краснодарских краевых государственных и частных архивов, библиотек и музеев, архивные документы, труды историков и краеведов, воспоминания очевидцев
17.Кубанский Казачий хор: www.kkx.ru
18.Краснодарская краевая детская библиотека им. Братьев Игнатовых: www.ignatovka.ru
19.Центральная городская библиотека им. Н.А. Некрасова: www.neklib.kubannet.ru
20.Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина: www.pushkin.kubannet.ru
21.«Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына (в том числе Анапский, Таманский, Темрюкский, Тимашевский филиалы): http://www.museum-felicina.ru/
Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
• Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
• Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
• Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы, представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников
Цели программы
• достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
• сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
• обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
• развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
• формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
• совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
• создание единого информационного пространства;
• совершенствование механизмов планирования и контроля за привлечением и движением средств;
• развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи программы
• управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
• организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
• создание в учреждении системы служб оценки качества с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
• поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
• повышение профессионального уровня управленческих кадров;
• переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный БУП 2004.
• открытие предпрофильных и профильных классов;
• дифференциация учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся по программам VII и VIII вида);
• создание условий для успешной подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
• создание психологической службы в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
• обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
• повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
• совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
• формирование информационных связей, основных принципов обработки данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для принятия управленческих решений;
• обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
• привлечение дополнительных источников финансирования за счёт использования различных форм общественного управления школой;
• переход на систему нормативного подушевого финансирования;
• организация и проведение планового ремонта в ОУ;
• оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
• оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
• обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.