Приказ "Об организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год"
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.
Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.
Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.
Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.
(www.mousosh-1.ru) в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».
(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)
Заранее благодарны за понимание.
АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Бланк "Договор №_ об оказании платных дополнительных образовательных услуг"
Бланк "Заявление в группу по программе «Будущий первоклассник (адаптация к школе)"
Инфографика "Изменения в порядке приема детей в школы. Основные нововведения"
Советы врача родителям будущих первоклассников |
Памятка для родителей первоклассника |
Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
Двенадцать советов родителям первоклассника |
Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
• Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
• Постановление Правительства Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
• Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
• Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
• Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
• Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы, представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников
Цели программы
• достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
• сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
• обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
• развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
• формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
• совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
• создание единого информационного пространства;
• совершенствование механизмов планирования и контроля за привлечением и движением средств;
• развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи программы
• управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
• организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
• создание в учреждении системы служб оценки качества с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
• поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
• повышение профессионального уровня управленческих кадров;
• переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный БУП 2004.
• открытие предпрофильных и профильных классов;
• дифференциация учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся по программам VII и VIII вида);
• создание условий для успешной подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
• создание психологической службы в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
• обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
• повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
• совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
• формирование информационных связей, основных принципов обработки данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для принятия управленческих решений;
• обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
• привлечение дополнительных источников финансирования за счёт использования различных форм общественного управления школой;
• переход на систему нормативного подушевого финансирования;
• организация и проведение планового ремонта в ОУ;
• оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
• оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
• обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.