Девиз школы

 

«Солнышко спрятано в каждом –

надо

помочь ему

вспыхнуть!»

 

Миссия школы

«Построение образовательного пространства школы как среды,  доступной для саморазвития, самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в которой согласуются цели, ценности, интересы учеников, учителей, родителей»

 

Методическая тема

 

Школа как образовательное пространство

для постоянного (непрерывного)

развития профессионального

потенциала учителя

 

Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

1. Сопротивляемость педагогическим воздействиям:

а) /контактность с классным коллективом /всегда, в главном, в отдельных видах деятельности, / редко, чаще, конфликтует, чем контактирует, постоянно конфликтует;

б) отношения с большинством педагогов: доброжелательные, нейтральные, отчужденные, враждебные;

в) реакция на пед. требования: доброжелательная, избирательная, нейтральная, враждебная;

г) податливость к пед. воздействиям: обычная, противоречивая, высокая сопротивляемость.

Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, так как ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является, прежде всего, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста. Ведь именно вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная психолого-медицинская и педагогическая помощь могут сыграть важную роль в предотвращении деформации личности ребенка, которая приводит к правонарушениям и преступлениям.

Поэтому в нашей школе разработана система деятельности по раннему выявлению детей группы риска.

icon Раннее выявление детей «группы риска» ( )

 

Цветаева Марина

В КЛАССЕ

Скомкали фартук холодные ручки,

Вся побледнела, дрожит баловница.

Бабушка будет печальна: у внучки

Вдруг - единица!

Авторы:

Козловская Елена Анатольевна - кандидат педагогических наук Козловский Станислав Александрович - кандидат психологических наук

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, организации и содержания образо¬вательного процесса по основам безопасности дорожного движения с учащимися 1-11 классов, даны образцы тематических планов, обучающих программ, раскрыты новые педагогические технологии в формировании у детей и подростков навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Скачать из архива.

В качестве приоритетов российской образовательной политики на современном этапе выдвинуты всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, физическом развитии и воспитании детей, обеспечение образовательных условий, способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья нации. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Среди причин, способствующих ухудшению здоровья учащихся мы можем выделить:

• резкое снижение жизненного уровня в стране в сочетании с социальной нестабильностью;

• обострение экологических проблем;

• интенсификация учебного процесса;

• несоблюдение элементарных физиолого-гигиенических требований к организации учебного процесса;

• недостаточная подготовка педагогов в вопросах развития и охраны здоровья;

• массовое распространение среди подростков вредных привычек;

• отсутствие системы в работе по формированию здорового образа жизни.