Девиз школы

 

«Солнышко спрятано в каждом –

надо

помочь ему

вспыхнуть!»

 

Миссия школы

«Построение образовательного пространства школы как среды,  доступной для саморазвития, самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в которой согласуются цели, ценности, интересы учеников, учителей, родителей»

 

Методическая тема

 

Школа как образовательное пространство

для постоянного (непрерывного)

развития профессионального

потенциала учителя

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Уважаемые посетители школьного сайта!

 

    Мы рады приветствовать вас на сайте Муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа №1 имени героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича"

 

    Уверена, вы найдете здесь максимум полезной для себя информации, узнаете как можно больше о нас и о нашей   деятельности и, возможно, в дальнейшем станете постоянными читателями нашего сайта. Надеемся, что виртуальная   встреча с нашей школой не оставит вас равнодушными. Приглашаем вас вместе с нами окунуться в мир яркой и интересной   жизни на Планете Детства!

 

С уважением, Булатова Лилия Петровна, директор  МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А.

   

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 

С 22.01.2024 по 26.01.2024 года будут заключаться договоры на адаптационные занятия с детьми. С собой иметь оригиналы и ксерокопии: паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребёнка.

 Обращаться в кабинет № 201 с 13.00 до 16.00.

Зам.директора по УВР Яценко Н.В., т.8(909)449-60-15.

 Остальную информацию о приёме в школу вы сможете найти на школьном сайте МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.

 (www.mousosh-1.ru)  в разделе «Родителям»/ «Родителям будущих первоклассников».

(просьба быть без детей и с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20)

 Заранее благодарны за понимание.

 

 

 

     

 

3.    Самое сложное - комментарий. Здесь не пройдут ни пересказ, ни сплошное цитирование. Проще всего поразмышлять над некоторыми вопросами, связанными с прочитанным текстом:

 

  • o    Кому адресован текст (узким специалистам или широкой публике, молодежи или людям среднего возраста, интеллектуалам или всем, кто интересуется этой проблемой)? Здесь хорошо бы отметить, на основании чего вы сделали такой вывод. Почему эта проблема им интересна?
  • o    Можно оценить степень актуальности поднимаемой проблемы и объяснить, в чем ее актуальность?
  • o    Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?

Обратите внимание, что нужно комментировать проблему, отраженную в тексте, а не просто текст и его темы и не просто проблему в отрыве от текста.

4.    Авторская позиция в публицистическом тексте, скорее всего, будет обозначена прямо, и ее легко можно обнаружить. Лучше не цитировать целиком предложение, в котором отражена авторская точка зрения, а процитировать его частично или передать своими словами. Если же текст художественный, позиция автора может быть не заявлена прямо. Здесь нужно обратить внимание на некоторые особенности художественного текста: портрет героя, пейзаж, речь, оценочные слова, поступки и т.д.
5.    Высказывая собственное мнение, недостаточно только выразить согласие или несогласие с автором, то есть недопустимо писать так: «Я согласен/не согласен с автором, потому что он пишет о (считает, что…)…». Вы ведь не о причине своего согласия/несогласия с автором пишете, а аргументы в защиту/против авторской позиции подбираете. А аргументы должны что-то доказывать. Формула должна быть примерно такая: «Я согласен/не согласен с автором, потому что… и считаю…»

Строить работу лучше всего в соответствии с теми критериями, по которым ее будут проверять:
1. Вступление.
2. Проблема, над которой размышляет автор.
3. Комментарий.
4. Авторская позиция
5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора).
6. Первый аргумент.
7. Второй аргумент.
8. Вывод (заключение).

6.    Не забывайте каждую часть начинать с красной строки и продумывать логику перехода от одного абзаца к другому.
7.     Вы закончили черновик. Перечитайте, как вы обозначили проблему. Если в форме вопроса, то позиция автора должна звучать как ответ на этот вопрос. Если по формуле «проблема + существительное в родительном падеже», то это существительное должно прозвучать в обозначении авторской позиции.
8.      Просмотрите, как вы прокомментировали проблему. Важно заявить и прокомментировать одну и ту же проблему, а не разные – автор в тексте может поднимать несколько проблем, вам важно говорить только об одной!

fipi.ru

Федеральный институт

педагогических измерений

obrnadzor.gov.ru

 

Рособрнадзор

 

edu.gov.ru

Министерство просвещения

Российской Федерации

minobrkuban.ru 

Министерство образования и науки

Краснодарского края

uo.dinskoi.ru

Управление образования

администрации МО Динской район

gas.kubannet.ru

Центр оценки качества образования

iro23.ru

Институт развития образования» Краснодарского края

 

 

Умный поиск

 

 

  

Информация для прибывающих из Донбасса

Телефоны горячих линий:
Управление образования муниципального образования Динской район: 8(861)62155; 8(861)63046
МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.: 8(861)62-6-17-27

 

  

   

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?